Выходила во Владивоcтоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.

Прогноз погоды: 

Креветки по-прежнему возглавляют список любимых морепродуктов в США

01.11.2016 13:41

По данным американского Национального института рыболовства (NFI), креветки остаются самым популярным видом морепродуктов у американцев, значительно обходя идущие следом лосося и тунца.  При этом, как показывают опубликованные недавно данные Национальной службы морского рыболовства США (NMFS), потребление рыбы и моллюсков в Соединенных Штатах на душу населения в 2015 году составило 15,5 фунта, увеличившись на 0,9 фунта по сравнению с 2014 годом, когда этот показатель составлял 14,6 фунта.

В списке самых популярных среди американцев морепродуктов, составленном Национальным институтом рыболовства, особо значимых изменений не произошло. Три верхние строчки по-прежнему занимают креветки, лосось и тунец.  Далее следуют тилапия, минтай, пангасиус, треска, краб, сом и моллюски.  По сути, единственным изменением по сравнению с предыдущим годом стало повышение рейтинговой позиции крабов, поднявшихся с 9-го на 8-е место и сместивших на позицию вниз сомов.

На входящие в топ-10 виды морепродуктов приходится 91,46 процента от общего объема потребления морепродуктов в США, которое по итогам 2015 года составило 15.5 фунта на человека, при этом на свежие и замороженные морепродукты пришлось 11,5 фунта.   Потребление свежих и замороженных плавниковых рыб составило 6,5 фунта, в то время как потребление свежих и замороженных моллюсков – 5 фунтов на душу населения. Потребление консервированных рыбных продуктов составила 3,7 фунта, а сушеной/соленой/вяленой продукции - 0,3 фунта на душу населения. 

Как отмечается в докладе Национальной службы морского рыболовства США, Соединенные Штаты в 2015 году по-прежнему зависели от импорта морепродуктов, закупая около 90 процентов потребляемой в стране рыбы и моллюсков. Как полагают в NMFS, по итогам 2016 года процентное соотношение может измениться, хотя это и не приведет к значительному изменению общей ситуации.

Комментариидобавить комментарий

Нет комментариев

Добавить комментарий

Введите код с картинки *