15.07.2019
Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе аналитического агентства «Автостат», эксперты подсчитали, что за 6 месяцев 2019 года в России было реализовано 611,8 тыс. новых автомобилей иностранных марок (с учетом LCV). Это на 4% меньше, чем в январе – июне прошлого года.
Наряду с этим отмечено и падение рыночной доли новых иномарок – почти на один процентный пункт. Если в 1 полугодии 2018-го она составляла 74,7%, то теперь равна 73,8%.
Как отмечают эксперты, в первой десятке лидеров рынка довольно серьезное падение показывают Ford (-18%) и Nissan (-15%). Кроме них, отрицательная динамика наблюдается еще у Renault (-9%) и Toyota (-1%).
А вот продажи новых машин отечественных брендов пока демонстрируют рост. С января по июнь нынешнего года объем их реализации увеличился на 1% до 216,9 тыс. единиц. И это произошло за счет роста продаж автомобилей LADA (+3%).