В России было реализовано почти 600 тыс. новых легковых иномарок в 1 полугодии 2019 года
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

В России было реализовано почти 600 тыс. новых легковых иномарок в 1 полугодии 2019 года

06.08.2019

Как сообщили изданию «Далекая окраина» в аналитическом агентстве «Автостат» за 6 месяцев 2019 года в России было реализовано почти 598 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 1,06 трлн рублей, что составляет 90% от всей емкости российского рынка.

Лидирует в этом рейтинге KIA – продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 148 млрд рублей. На втором месте находится японская Toyota (119 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 107 млрд рублей. Кроме этого, жители России потратили 87 и 81 млрд рублей соответственно на покупку новых машин немецких премиум-марок – Mercedes-Benz и BMW.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в 1 полугодии нынешнего года.

Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий