15.11.2019
Кота может обидеть каждый, а толстого кота – так подавно. Так авиакомпания сначала отказалась пропускать на борт самолета пухлого Витю из Владивостока, потому что он поднабрал 2 лишних килограмма, а потом лишила его хозяина Михаила накопленных за 14 лет бонусных миль. А их, на миноточку, 370 тысяч.
Несмотря на то, что друг Вити никаких претензий к авиакомпании не имеет, пользователи сети уверенны - ему нужно идти в прокуратуру и добиваться возвращения миль.
- Претензий у меня никаких нет. Просто мне бы хотелось, чтобы авиакомпания в будущем разработала какую-то программу с индивидуальным подходом к клиентам, - рассказывает корреспонденту «Комсомольской правды - Владивосток» Михаил Галин, хозяин пухлого кота. - Ведь в этом случае, я правда, не мог отправить кота в багаж, потому что был уверен, что он не переживет этот перелет.
Тем временем в сети тема толстого кота Вити набирает все новые и новые обороты. Подавляющее большинство решило поддержать домашнее животное и запустило флешмоб с хештегами: #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор. Такая идея молниеносно распространилась в интернете, и к акции уже присоединились сотни людей. Вот так, за несколько дней пухлый и очаровательный Витя стал героем мемов.
Активно сработали в этом случае пиарщики других организаций, которые не обошли стороной историю с котом. Многие из них решили предложить скидки своим потенциальным покупателям недвижимости, уроков танцев и других услуг за фотографию с пушистым любимцем.
Дальше всех пошла иностранная авиакомпания с лозунгом: «Рады абсолютно всем котам с 1926 года». Вот уж, действительно, кто знает, как хайпануть на толстых котиках.