22.01.2014
Квитанции нового образца получили в январе жители Владивостока от "Приморских тепловых сетей". В платежках появилась графа: исполнитель коммунальных услуг, т.е. управляющая организация, эксплуатирующая внутридомовые инженерные сети в конкретном многоквартирном доме. Все оплаты за отопление и ГВС поступают на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, а не исполнителю коммунальных услуг, сообщил пресс-секретарь филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" Вадим Тихонов.
В некоторых квитанциях управляющие компании были указаны неверно, в связи с этим потребители стали обращаться в "Приморские тепловые сети" с вопросом: "Дойдет ли платеж до энергетиков, если в квитанции допущена ошибка - управляющая компания указана не правильно?"
Филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" поясняет, что все оплаты за отопление и ГВС поступают на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, а не исполнителю коммунальных услуг.
В связи с этим во избежание начисления пени настоятельно рекомендуется вовремя оплачивать, как текущие, так и последующие счета. Информация об управляющих компаниях в квитанциях по оплате дается лишь справочно, в данное время база данных по управляющим организациям уточняется.
"Приморские тепловые сети" приносят абонентам свои извинения. Если в вашей квитанции некорректно указана управляющая организация, просим обратиться в любой из абонентских отделов филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" и в квитанциях будут произведены необходимые изменения.
Абонентские отделы:
Океанский проспект, 101А,
ул. Черемуховая 7,
ул. Посьетская 40,
ул. Нахимова 1,
ул. Зеленая 1-77 (о. Русский),
ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).
Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423) 2796-001.