Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Минувшим летом жители Приморья стали реже звонить за границу

28.09.2021

Минувшим летом жители края стали реже звонить за границу, а средняя продолжительность разговора увеличилась на полминуты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные получили аналитики МегаФона, изучив с помощью BigData обезличенную статистику по международным звонкам в регионе.

Вероятно, потребность звонить друзьям и родственникам в другие страны снизилась благодаря введённым послаблениям на заграничные поездки, на которые действовали строгие ограничения в прошлом году из-за пандемии. Теперь многие сумели вернуться домой, чтобы находиться рядом с близкими, поэтому появилась возможность общаться лично, а не по телефону.

Больше всего за прошедшее лето с территории Приморья звонили в Узбекистан – 78% от всех разговоров. Следом расположилась Украина с показателем в 14%. Замыкает тройку Таджикистан. На его долю пришлось порядка 7% от всех звонков. Средняя продолжительность беседы с этими странами составила около 4 минут.

Летом прошлого года направления зарубежных звонков были схожими, однако, их количество из-за локдауна было больше на 6%. Любопытно, что средняя продолжительность одного разговора в 2020 году была на полминуты короче.

Если люди, находящиеся в Приморье, звонили в основном в страны СНГ, то принимали звонки они из разных уголков света. Топ-5 входящих международных вызовов – Китай, Сирия, Казахстан, Южная Корея и Беларусь. Почти 40% всех входящих интернациональных звонков были из этих стран.

Самыми экзотическими государствами, с которыми созванивались жители Приморья, оказались Турция, Мальта, Таиланд, Новая Зеландия и Португалия. В среднем на общение с ними было затрачено порядка двух часов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

Далекая окраина