Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Новая схема движения в центре Владивостока: плюсы и минусы

26.10.2012

Автомобилисты отмечают как плюсы, так и минусы новой схемы.

Так, по мнению автолюбителей, к плюсам, несомненно, относится разрешенный теперь поворот с улицы Алеутской налево, в сторону Океанского проспекта по Семеновской и дальше на Уборевича/фуникулер. Теперь тем, кто движется по Алеутской по направлению к мосту через Золотой Рог, не надо объезжать по Светланской, чтобы попасть на Семеновскую и дальше на мост. Тем самым слегка разгрузилась часть Океанского проспекта - от Светланской до Семеновской и часть Светланской - от Алеутской до Океанского проспекта.

Еще плюс - не нужно ехать по Океанскому проспекту до горпарка, чтоб повернуть в сторону площади, так как теперь есть возможность повернуть налево с Океанского проспекта на улице Пологой. То есть, слегка разгрузилось «бутылочное горлышко» в районе перекрестка Океанский проспект/Октябрьская.  Пожалуй, плюсы этим исчерпываются.

Теперь о минусах

Главное, пожалуй, это то, что не успевают автолюбители привыкнуть к одной схеме движения, как им выдают новую.  Причем, зачастую сменяя направление движения на противоположное. Что приводит к увеличению аварийности в этих местах, по крайней мере, пока водители снова не привыкнут.

К минусам, пожалуй, можно отнести и запрет поворота налево при выезде из тоннеля, ведущего с Корабельной Набережной на Семеновскую. Теперь, чтобы доехать от морского вокзала до железнодорожного (расстояние примерно 100 метров пешком), нужно проехать по маршруту Корабельная Набережная-Семеновская-Океанский проспект-Фонтанная-Алеутская... Примерно, пять километров...

Возможно, основной минус состоит в том, что пробку плавно перенесли с Алеутской на Семеновскую. Не самая широкая улица в центре города теперь принимает на себя основной поток автотранспорта.

Так что, как обычно - кому-то эта новая схема позволяет теперь передвигаться быстрее, кому-то - движение затруднило.

А вообще, как в сердцах сказал корреспонденту ИА «Дейта» бывалый автолюбитель, если бы убрать ВСЕ припаркованные с нарушением правил автомобили в центре города, то не нужно было бы и ничего менять.

Причем слово «ВСЕ» относится и к неприкасаемым кастам авто, принадлежащим сотрудникам прокуратур разного ранга, стоящим порой в три (!) ряда на Фонтанной, и автомобилям разных чиновных структур, коих в центре города немало и просто обладателям «блатных» и  «приблатненных» номеров, типа трех семерок.

ИА Дейта