Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Ostrovok.ru составил хит-парад запросов на ресепшен отеля

20.01.2022

Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшен гостиниц, чтобы сообщить о поломках в номере или попросить банные принадлежности – об этом рассказали респонденты нового опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. В январе 2022 года эксперты сервиса опросили более 2000 путешественников и составили рейтинг запросов, которые возникают у российских туристов в отелях чаще всего.

На первом месте среди самых популярных обращений оказались жалобы на поломки в номерах: 38% респондентов приходилось сообщать персоналу о неисправности вайфая, кондиционера и других электрических приборов или мебели.

На втором месте в топе главных запросов гостей оказался заказ банных принадлежностей – каждый пятый турист просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы (21%). Примечательно, что с подобными требованиями чаще обращаются мужчины, чем женщины – 23% против 20% соответственно.

Около 18% путешественников привыкли заказывать через персонал отеля дополнительные услуги: такси, трансфер, экскурсии, визиты в спа или комплименты в номер. При этом среди женщин дополнительные услуги оказались более востребованы (19%, среди мужчин – 16%).

Кроме того, гости нередко обращаются на ресепшен, чтобы изменить сроки их проживания в отеле или заказать услугу позднего выезда (13%).

Доля туристов, которые заказывают еду и напитки в номер, составляет 9% – в отличие от женщин, мужчины пользуются услугами room service в два раза чаще (7% против 14% против соответственно).

Примерно 8% опрошенных хотя бы раз просили сотрудников отеля построить для них маршрут по городу. Чаще в подобной помощи нуждаются женщины (8% женщин против 6% мужчин). Еще 5% респондентов признались, что бронировали столик в ресторане через персонал отеля.

Реже всего путешественники обращаются к работникам гостиниц за медицинской помощью: о таком опыте рассказал только 1% участников опроса.

Несмотря на большое количество различных запросов, которые могут появиться у проживающих, каждый третий турист признался, что предпочитает не обращаться за помощью к администрации отеля (30%). Любопытно, что женщины стараются избегать контактов с персоналом чаще, чем мужчины (30% против 28% соответственно).

Survey_Reception Contacting_Ostrovok.png

О сервисе Ostrovok.ru

Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 600 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском и бразильском варианте португальского, польском, турецком, венгерском, греческом, болгарском, румынском, сербском, албанском, арабском, китайском и чешском языках.

В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории «Розничная торговля» по итогам ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мобильное приложение Ostrovok.ru было названо лучшим в категории «Отдых и развлечения» в рамках премии «Рейтинг Рунета 2019». В 2020 году Ostrovok.ru стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Цифровой туризм».

В 2019, 2020 и 2021 году Ostrovok.ru признан лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards.

Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман.