Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Предприниматели Приморья освоили новые рекламные площадки

29.03.2022

Как продвигать бренд после ограничения рекламы в зарубежных соцсетях? Есть ли альтернативы на российском рынке интернет-рекламы? Как удержать и привлечь клиентов? На эти и другие вопросы предпринимателям Приморья отвечали на семинаре «Как привлекать клиентов в условиях изменения рынка интернет-рекламы», прошедшем в центре «Мой Бизнес» во Владивостоке.

На мероприятие собрались больше 50 участников – индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
Как отметил спикер, один из основателей маркетингового агентства «Импульс» Егор Апрелов, рынок интернет-рекламы сегодня переживает турбулентность. Многие пользователи переключаются на отечественные социальные сети, часть людей уходит в Telegram.

«Мы сделали краткий разбор рекламного рынка и рассказали об инструментах бизнеса и коммуникациях в формате офлайн. Важно отметить, что с уходом зарубежных компаний российский бизнес не умер – он есть и продолжает развиваться. А мы помогаем найти способы коммуницировать с потребителями. Важно уметь быть гибким и быстро подстроиться под новые реалии», – подчеркнул он.

По словам организатора мероприятия, директора Центра инноваций социальной сферы (подразделение центра «Мой бизнес») Ольги Кудиновой, на семинаре также разобрали конкретные кейсы участников.

«Мероприятие пользовалось очень большой популярностью: его посетили очно 56 человек, еще более 30 предпринимателей присоединились онлайн. Практическая ценность семинара: каждый участник на месте оформил сообщество в ВКонтакте, написал первый пост и разместил фотографии. Убеждена, что предприниматели обязательно воспользуются советами и рекомендациями спикеров», – подытожила Ольга Кудинова.

Участница семинара Маргарита Клименко является владелицей ювелирного бренда. С блокировкой зарубежных соцсетей начала активно развивать сообщество магазина в ВКонтакте.

«Для моей ниши эта соцсеть подходит больше всего, поскольку там можно прикреплять ссылки, делиться предметными фотографиями, принимать заказы. Получила дельный совет, что аудиторию надо “подтягивать” за собой. У меня пока получается с переменным успехом, но, надеюсь, своих клиентов и ценителей бренда найду», – поделилась Маргарита Клименко.

Подробную информацию про образовательные мероприятия центра «Мой бизнес» и поддержку социальных предприятий можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Зарегистрироваться, а также узнавать о графике обучающих мероприятий можно на сайте центра «Мой бизнес» в разделе «Календарь событий», в Telegram-канале «Бизнес в Приморье» и в группе ВКонтакте.

Отметим, что повышение доступности услуг для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.