Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Содержание Русского моста во Владивостоке обходится более чем в 400 тысяч рублей в день

12.05.2014

Содержанием моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке займется компания, которая его строила. ОАО "УСК Мост" стала единственным участником электронного аукциона, проводимого федеральным управлением автомобильных дорог "Дальний Восток", сообщается со ссылкой на документацию, размещенную на сайте Госзакупки.

Первоначально предполагалось, что порядка 76 млн рублей подрядчик сможет получить за обслуживание объекта в течение года, но в дальнейшем в аукционную документацию были внесены коррективы и срок сократился до 31 декабря 2014 года, а сумма осталась прежней.

Контракт будет заключен на период с 1 июля и будет действовать 184 дня, то есть обслуживание объекта будет обходиться более чем в 400 тысяч рублей в день.

От подрядчика требуется выполнять весь комплекс работ по содержанию и эксплуатации объекта, причем не только мостового перехода, но и здания эксплуатационного центра и насосной станции подкачки.

"Производство работ по содержанию включает в себя комплекс работ и мероприятий, направленных на поддержание в надлежащем нормативном состоянии элементов конструкции мостового перехода, поддержание в чистоте и порядке внешнего вида сооружения, а также мониторинг за работой конструкции моста, - говорится в документации, размещенной на сайте Госзакупки. - Работы по зимнему содержанию предусматривают также функции надзора за техническим состоянием сооружения, своевременного реагирования на изменения режима работы элементов конструкции, принятия неотложных эффективных мер по предупреждению появления чрезвычайных ситуаций, а также мобилизации в случае необходимости сил и средств по ликвидации аварийных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий".

По словам заказчика, чтобы предупредить возможные аварийные ситуации на мосту в зимний период необходимо оперативно получать прогноз и своевременно обрабатывать реагентом дорожное покрытие.