Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

В Приморском крае набирает популярность портал «Сделай Приморье лучше»

14.08.2019

Как сообщили изданию «Далекая окраина» в пресс – службе администрации Приморского края, набирает популярность портал «Сделай Приморье лучше». К настоящему времени больше всего обращений от неравнодушных граждан касаются дорог, жилищно-коммунального хозяйства и вопросов экологии.

Как рассказали в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, с момента запуска портала, 1 июля, от жителей Приморья поступило 433 сообщения.

«Более половины из них уже рассмотрены. Всего на сегодняшний день на сайте зарегистрирован 561 пользователь», – отмечают в ведомстве.

Современный интерфейс портала понятен даже новичку. Он позволяет быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ. Чтобы оставить жалобу с помощью сайта, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг.

Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android. Для этого необходимо создать личный кабинет и прислать сообщение о проблеме по одной из категорий, приложив фото, которое можно сделать непосредственно из приложения. Здесь же можно следить за ходом рассмотрения своего сообщения.

«Если проблема не решена должным образом, заявивший о ней житель может одним кликом направить сообщение на доработку. Контролируя таким образом состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, жители помогают органам власти своевременно устранять возникшие проблемы», – добавили в департаменте.

Напомним, создание портала «Сделай Приморье лучше» – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика». На сегодняшний день пользователям сайта и приложения доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов «Опросы» (голосование) и «Идеи».

 

 

Далекая окраина