Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Во Владивостоке онлайн-шопинг ценят за возможность не выходить из дома

14.04.2021

AliExpress Россия совместно с исследовательской компанией ResearchMe провела исследование и составила портрет типичного покупателя-онлайн в регионах России. В исследовании приняли участие около 3000 респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42%). Больше чем у половины (56%) из них есть дети, в основном, в возрасте от 8 до 18 лет.Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет). Весомой разницы в покупательской активности онлайн в молодом возрасте между мужчинами и женщинами нет. Среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины.

Чаще всего жители Владивостока покупают в интернете для себя (81%), только 27% – в подарок или для семьи, и крайне редко – для работы. Самая популярная покупка в онлайне во Владивостоке - одежда, в этом признались 59% жителей. 32% проголосовали за бытовую технику и электронику, а 21% опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию (последний показатель ниже, чем в среднем по стране - 26%). Большинство жителей Владивостока совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц, только 22% делают это чаще.

Судя по ответам респондентов, главной ценностью героев онлайн-шопинга является свобода. Россияне признались, что ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти и подобрать именно тот товар, который подходит тебе, и получить его, не выходя из дома. Причем женщины больше всего ценят в онлайн-покупках возможность получить товар, не выходя из дома, а мужчины - неограниченные возможности выбора.  товар, не выходя из дома, а мужчины - неограниченные возможности выбора. Во Владивостоке больше, чем в среднем по стране, покупатели любят онлайн-шопинг за возможность выбора уникального и подходящего по всем параметрам товара. Такой позиции придерживаются 70% опрошенных мужчин и 54% женщин.

По данным Mediascope (данные января 2021), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Компания внимательно следит за трендами и анализирует поведение покупателей в регионах России. Самые популярные категории товаров во Владивостоке на Aliexpress в марте 2021 - мобильные телефоны и аксессуары к ним, ювелирные украшения, товары для хобби, электротовары, аксессуары для кухни и для дома, товары для рыбалки, автозапчасти, женская обувь, сумки и купальники.

Далекая окраина