Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

7-Eleven, Pescanova и другие ритейлеры получили финансирование маркетинговых акций от производителей минтая

12.10.2020

Североамериканская Ассоциация производителей минтая (GAPP) выделила 750 000 долларов (638 000 евро) компаниям, продающим выловленный дикий минтай, сообщает Intrafish.

В четверг GAPP объявила о выделении Gorton’s Seafood, High Liner Foods, Trident Seafoods, Pescanova USA, Restaurant Depot и 7-Eleven финансирования на производство новых продуктов и предложений на основе промыслового минтая.

Gorton’s Seafood запустит новую информационную кампанию под названием «Откажись от мяса, пришло время морепродуктов», в рамках которой расширит ассортимент блюд из минтая.

High Liner Foods начнет производство и рекламную компанию своих новых «Крылышек дикого минтая».

7-Eleven получит финансирование для новой акции в 2021 году, как продолжение популярного «бутерброда с диким минтаем», который компания запустила в производство во время Великого поста в начале этого года.

Pescanova USA выпустит на рынок охлаждённые макароны с протеином Fettuccine, которые будут продаваться как макаронные изделия.

Ресторан Depot, впервые получивший подобное финансирование, предложит посетителям различные блюда из минтая в своих клубных магазинах, где наблюдался рост продаж даже во время пандемии коронавируса.

В условиях сокращения мировых поставок, скачков спроса, связанных с COVID, и более низкого, чем ожидалось, урожая в сезоне B, производители минтая на Аляске ожидают роста цен всех категорий продукции. Уловы всех трех основных форм замороженного минтая, производимого в ходе промысла в США, остаются на более низком уровне по сравнению с прошлым годом.

Минтай также будет участвовать в акции Super Bowl в этом году благодаря партнерству с Луи Кемпом и знаменитым шеф-поваром Нэнси Фуллер. Программа будет продвигать рецепты с использованием сурими в качестве идеальных закусок Суперкубка.

Правление GAPP также одобрило предложение по финансированию европейского гиганта морепродуктов Young’s для его новой линейки продуктов Gastro Bakes, которая будет запущена в Великобритании.

Недавно GAPP объявил о выделении более 3 миллионов долларов (2,7 миллиона евро) для финансирования партнеров в Северной Америке и около 1 миллиона долларов (890 000 евро) для финансирования европейских партнерств.

GAPP проведет свое второе ежегодное собрание в понедельник, 12 октября, на котором обсудит дополнительные инициативы и новости рынка.

Далекая окраина