Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Американские рестораны морепродуктов запускают праздничные акции, чтобы привлечь уставших от инфляции клиентов

19.12.2022

Новый опрос Национальной ассоциации ресторанов показал, что 77% потребителей будут есть вне дома больше, чем обычно, в течение предстоящего праздничного сезона. Согласно опросу, 57% потребителей планируют поесть в ресторане в праздничные дни, а 50% планируют заказать еду на вынос или доставку на дом.

«Во время праздников — может быть, больше, чем в любое другое время года — мы работаем над тем, чтобы наладить значимые связи с людьми в нашей жизни. Рестораны в наших сообществах предоставляют пространство и комфорт, чтобы сделать это во время совместного приема пищи», — сказала президент и главный исполнительный директор NRA Мишель Корсмо.

Компания Red Lobster, расположенная в Орландо, штат Флорида, США, является примером компании, предлагающей «новые и классические развлекательные решения», такие как Petite Maine Lobster Tail и блюда и из лобстеров и креветок. Сеть также рекламирует семейные блюда, такие как праздничный пир с лобстерами в штате Мэн и семейный обед с запеканием лобстеров в Бар-Харборе, которые клиенты могут заказать онлайн или в ресторанах Red Lobster по всей стране.

Компания Bonefish Grill, расположенная в Тампе, штат Флорида, США, предлагает сезонные блюда, такие как паста с морским гребешком и креветками, а также масляная рыба Рокфеллера.

Но, несмотря на растущий интерес американцев к обеду вне дома в этот праздничный сезон, растущая инфляция повлияет на их выбор заведения. Опрос NRA показал, что 89% потребителей, планирующих поужинать в ресторане, и 89%, планирующих заказать еду на вынос, рассмотрят специальные предложения при выборе ресторана.

Респонденты опроса заявили, что более высокая стоимость продуктов питания во время праздников из-за инфляции их беспокоит: 60 процентов заявили, что это умеренно или значительно повлияет на их празднование Рождества, а 45 процентов заявили, что это окажет умеренное или значительное влияние на их празднование Нового года. Тем не менее, 56% заявили, что потратят столько же, сколько в канун Нового года в прошлом году, а 19% заявили, что потратят больше.

Аналитики пищевой промышленности ожидают, что в этот праздничный сезон потребители станут чаще обедать вне дома, а также будут собираться дома в большем количестве, что приведет к росту розничных продаж морепродуктов.

Более половины, или 6 из 10 американцев, заявили, что стараются выделить в своем бюджете место для праздничных мероприятий, что «обеспечивает немного больше возможностей для покупки продуктов, которые они могут пропустить во время повседневных приемов пищи, с оглядкой на цену», - отметила аналитик Анна- Мария Реринк.

«Крабы — хороший пример того, как более высокие цены привели к увеличению спроса в последние месяцы, что является хорошим предзнаменованием для остального сектора, если удастся обуздать инфляцию», — сказала она.

По прогнозам исследовательской компании Insider Intelligence, общий объем розничных продаж морепродуктов в праздничный сезон вырастет на 7% в 2022 году, что медленнее, чем рост на 15,4% в 2021 году. 

Розничные продавцы морепродуктов также стремятся использовать в своих интересах клиентов, желающих потратить больше в праздничный сезон. Компания Pacific Seafood недавно запустила рекламную акцию «12 Days of Fishmas», предлагая идеи для отдыха с морепродуктами и загружаемые интерактивные праздники. Некоторые из предложений включают в себя путеводитель по праздничным подаркам, рассказ на рождественскую тему, плейлист Spotify, состоящий из праздничных мелодий, и код скидки Pacific Seafood.

Fishretail.ru