Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Американцы переходят на морепродукты длительного хранения на фоне повышения цен

15.12.2022

Продажи морепродуктов длительного хранения в продуктовых магазинах США растут, несмотря на самый высокий рост цен среди всех категорий морепродуктов.

Согласно новым данным IRI и 210 Analytics, продажи морепродуктов длительного хранения выросли на 6,2 процента до 188 миллионов долларов США (178 миллионов евро) за четыре недели, закончившихся 27 ноября. В то же время стоимость консервированных и упакованных морепродуктов подскочила на 12,4%.

Совокупные продажи замороженных морепродуктов упали на 4,5 процента до 438 миллионов долларов США (412 миллионов евро), а цены подскочили на 7,6 процента. При этом в категории замороженных морепродуктов рост цен выше среднего во всех категориях. Продажи замороженного лосося подскочили на 13,5%, замороженного минтая — на 8,7%, а замороженного краба — на 6,2%. Продажи свежих морепродуктов показали менее резкое увеличение продаж - на 1,7 процента до 489 миллионов долларов США (460 миллионов евро), при этом цены на свежие морепродукты выросли на 2,9 процента за месяц.

Цены на свежего лосося в среднем выросли на 2,2 процента до 10,32 доллара США (9,72 евро) за фунт, а цены на креветку выросли на 7,6 процента до 9,29 доллара США (8,75 евро) за фунт. Наоборот, цены на свежих крабов упали на 17,6% до 10,24 доллара США (9,64 евро) за фунт в среднем за этот период. Цены на свежую рыбу выросли на 7,5% по сравнению со средним падением цен на моллюсков на 3,5%. Продажи моллюсков снизились на 12 процентов по сравнению с ростом на 1,5 процента для свежей рыбы.

Инфляция продолжает влиять на продажи многих категорий продуктов питания и напитков. По данным 210 Analytics, инфляция в продуктовых магазинах, суперцентрах, клубных магазинах и магазинах массового спроса в ноябре выросла на 13,6%, что почти не изменилось по сравнению с ростом на 13,7% в октябре. По сравнению с ноябрем 2019 года цены на большую категорию продуктов питания и напитков подскочили на 28,7%.

Ноябрьский индекс потребительских цен Бюро статистики труда США показывает, что стоимость продуктов питания на дому выросла на 12 процентов по сравнению с ноябрем 2021 года и выросла на 0,5 процента с октября по ноябрь. Стоимость еды вне дома выросла на 8,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и на 0,5% по сравнению с прошлым месяцем.

Общие цены на рыбу и морепродукты в ноябре упали на 0,1% по сравнению с ноябрем 2021 года, как показал индекс потребительских цен.

Потребители продолжают менять свои покупательские и пищевые привычки в результате инфляции, согласно как IRI, так и новому опросу, проведенному технологической розничной платформой Swiftly. Американцы переходят на блюда, которые помогают «растянуть» белковый доллар, что увеличивает продажи морепродуктов длительного хранения.

Fishretail.ru