Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Азиатские рынки вновь открываются, но поставки осложняются удорожанием логистики

09.04.2020

Американо-канадская продовольственная торговая компания Smokey Bay Seafood Group сталкивается с высокой стоимостью авиаперевозок - снабжать вновь открытые азиатские рынки морепродуктами становится накладно, сообщает SalmonBusiness

85% лосося транснациональная компания продает во Вьетнам. Но, будучи расположенной в Канаде и США, компания на данный момент вынуждена ограничивать все маршруты транспортировки свежего лосося в Азию. Это просто невыгодно из-за повышения цен на авиаперевозки и отмены пассажирских рейсов. Поэтому компания не в состоянии удовлетворить растущий спрос на своем основном рынке сбыта.

«У нас есть заказы из Вьетнама, но мы ничего не можем им доставить. Это просто потерянные деньги», - говорит Паттрик Уоррен, президент Smokey Bay Seafood Group в интервью SalmonBusiness и подчеркивает:

«Рынок в Азии восстанавливается, но мы не можем поставлять им продукцию».

«В настоящее время мы не можем конкурировать с норвежским лососем, поскольку авиаперевозки слишком дороги, оно того не стоит», - говорит Патрик Уоррен. Все, что может сделать компания сейчас, - это ждать открытия пассажирских рейсов во Вьетнам, и тогда продажи будут расти.

Компания обычно продает лосося через True North, Cooke Aquaculture или Ocean Quality. Она позиционируется как поставщик высококачественной продукции, такой, как выращенных на фермах моллюсков, дикого лосося и устриц. Что касается рынка в Канаде и Америке, компания не возлагает больших надежд на быстрое улучшение.

«Здесь, в Северной Америке, в ближайшие пару месяцев все будет плохо».

Далекая окраина