Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

BlueGlacier обвинили SalmonBusiness в «сексуализации женщин»

29.10.2020

Реклама с использованием сексуальных намеков была нормой в 1960-е годы, но спустя десятилетия кажется, что в мире морепродуктов ничего не изменилось.

Когда в январе прошлого года новый директор по маркетингу BluGlacier Эвелин Торре заявила, что они создают «бренд, ориентированный на потребителя», еще не было ясно, насколько далеко зайдет эта «ориентированность на потребителя».

BlueGlacier, которая совместно принадлежит чилийским производителям лосося Salmones Blumar и Ventisqueros, недавно запустила маркетинговую кампанию, в рамках которой предлагает лосось в упаковке под названием «One Night Stand box», через свою новую службу доставки OSHĒN. Несмотря на очевидный сексуальный характер кампании, BlueGlacier резко отреагировали на соответствующую публикацию SalmonBusiness.

«К сожалению, мы отказываемся от дальнейшей работы с любыми СМИ, сексуализирующими женщин нашей компании, чтобы вызвать интерес к статье. Ни BluGlacier, ни Blumar, ни Ventisqueros не выступают за подобные нарушения, и как женщина я лично обижена подобные поведением вашего издательства», - заявила Эвелин Торрес, директор по маркетингу BluGlacier, издательству SalmonBusiness.

В прошлом сексизм и объективация часто использовались в рекламе и маркетинге под предлогом того, что «секс продает». Но сейчас такой прием остается на совести компаний, которые готовы на все в погоне за прибылью. Поэтому BluGlacier может использовать едва одетых моделей и другие символы для обозначения секса без обязательств, если чувствует, что миллениалы будут покупать больше филе лосося. Но обвинять тех, кто сообщает об этой ужасной, устаревшей пиар-кампании по «впариванию» рыбы, в «сексуализации женщин» - другое дело, считают в изательстве. В своей статье SalmonBusiness просто использовал материалы, представленные в пресс-релизе и на сайте OSHĒN.

Далекая окраина