27.10.2020
«Хорошо то, о чем не жалеешь завтра утром» - новинка сфокусирована на рынок миллениалов.
Говорят, что продавать морепродукты сложно, но у BluGlacier определенно получается. В пресс-релизе компания из Майами, один из крупнейших импортеров лосося в США, представила свой первый в истории продаж розничный бренд OSHĒN. Об этом сообщает Salmonbusiness.
1 ноября OSHĒN планирует запустить сервис доставки на дом свежего и замороженного чилийского лосося премиум-класса по всей стране. Рыба будет упакована в полностью биоразлагаемую и перерабатываемую упаковку «с игривым дизайном».
«Поскольку из-за пандемии потребность в простых решениях для домашней кухни постоянно растет, мы рады предложить вам лучшего лосося прямиком из Чили, с доставкой до вашего дома», - сказал генеральный директор BluGlacier Себастьян Гойкулеа. - Придерживаясь принципов заботы об окружающей среде, мы с гордостью заявляем, что вся продукция OSHĒN будет выращиваться и упаковываться с использованием экологически чистых материалов».
Существует три варианта доставки: от The Entertainer Box и The OSHĒN’s Twelve. Если покупатель захочет коробку в 8 унций с 4 порциями (рыбы) он может выбрать набор " Любовник на ночь» со слоганом «Хорошо то, о чем не жалеешь завтра утром»"
«Мы почувствовали, что на розничном рынке есть потребность в качественном свежем лососе, который продавался бы в увлекательной и необычной форме. Мы нацелены на миллениалов, которые любят готовить и по достоинству оценят экологически чистые продукты, различные ценовые категории и дерзкий брендинг», - сказала Эвелин Торрес, директор по маркетингу BluGlacier.
«Наш новый продукт будет идеальным для тех, кто старается следить за своей диетой, для беременных или кормящих мам, или даже в качестве подарка гурманам во время праздников», - добавила она.