Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Чили хочет получить еще большую долю рынка лосося в США

18.03.2022

Чилийский сектор лососеводства рассматривает Соединенные Штаты как важный и растущий рынок, поскольку поставки лосося и других морепродуктов из страны в США продолжают увеличиваться. Об этом сообщает SeafoodSource.

Доминирование лосося на экспортном рынке Чили трудно переоценить, поскольку этот вид занимает второе место по объему экспорта в стране, уступая только меди. В 2021 году страна экспортировала лосося и форели на сумму 5,2 миллиарда долларов США (4,7 миллиарда евро), увеличившись по сравнению с 2020 годом.

Коммерческий директор Prochile Кристофер Десплас рассказал SeafoodSource во время выставки морепродуктов в Северной Америке, что отрасль прилагает все усилия для поддержания и даже увеличения своего экспорта в США. Prochile - это государственное бюро по продвижению экспорта Чили при Министерстве иностранных дел Чили.

«Отрасль очень и очень активно работает над расширением продвижения чилийского лосося на рынке США», - сказал Десплас.

Десплас добавил, что логистические проблемы, вызванные последствиями пандемии COVID-19, остаются одними из главных проблем для экспортеров лосося в Чили, особенно учитывая относительно удаленное географическое положение страны. Однако ее удаленность дает и некоторые преимущества.

«Мы знаем, что это страна, которая находится далеко от основных центров потребления. Но маршруты очень хорошо связаны между Чили и Соединенными Штатами. Контейнеру требуется около 21 дня, чтобы добраться до обоих побережий», - сказал Десплас.

Деплас сказал, что в целом экспортеры лосося в Чили успешно справились с логистическими проблемами, с которыми они столкнулись в прошлом году.

В 2021 году на долю США пришлось 44 процента производства лосося в Чили, что более чем вдвое превышает следующий по величине экспортный показатель Японии. Индустрия лосося в Чили рассчитывает продолжить рост экспорта в США, основываясь на возросшем потреблении и тенденциях здорового питания в США.

По словам Деспласа, Prochile также работает над увеличением экспорта морепродуктов, помимо лосося.

«Чили, конечно, очень хорошо известна своей промышленностью по производству мидий в США, и потребление чилийских мидий растет с точки зрения экспорта», - сказал Десплас.

Этот рост продолжался устойчивыми темпами в последние годы, даже во время пандемии COVID-19.

«За последние четыре года мы увеличили экспорт с 23 миллионов долларов США (20,9 миллиона евро) примерно до 36 миллионов долларов США (32,8 миллиона евро), - сказал он. - И он растет с каждым годом, несмотря на проблемы с логистикой».

Сектор морепродуктов Чили стремится вернуться к личному бизнесу в связи с кризисом, вызванным пандемией COVID-19.

«Прямо сейчас мы пытаемся вернуться к бизнесу так, как это должно быть. Для нас очень важно поддерживать связь с нашими клиентами, - сказал Деплас. - Чили была безопасной страной для путешествий.[Около 95 процентов нашего населения уже вакцинировано. Поэтому мы приглашаем всех импортеров из разных уголков мира приехать и продолжать поддерживать связь».

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина