Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

COVID-19 изменил предпочтения потребителей морепродуктов

20.05.2021

Мир должен употреблять больше морепродуктов, как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения питания. Но что потребуется для того, чтобы больше людей выбирали морепродукты и ели больше здоровых и устойчивых белков из океана?

В своем новом докладе “Тенденции морепродуктов” Норвежский совет по морепродуктам дает некоторые ответы на то, что люди хотят и ожидают от индустрии морепродуктов, а также на то, что нужно людям, чтобы выбрать морепродукты.

За последний год мир изменился, как и те, кто ест морепродукты. Люди получили новое понимание того, что важно и этически правильно. Они также изменили свои привычки в еде и покупках. Итак, что люди в настоящее время хотят от индустрии морепродуктов, когда дело доходит до производства, доставки и разработки продуктов? Аналитики Норвежского совета по морепродуктам изучили этот вопрос.

«Мы подготовили этот отчет, потому что хотим быть в авангарде, и мы хотим привлечь внимание к тенденциям, которые, по нашему мнению, важны для индустрии морепродуктов в предстоящие годы»,-говорит Том-Йорген Гангсе, директор департамента анализа рынка и доступа к рынкам Норвежского совета по морепродуктам.

В отчете выделяются пять наиболее важных потребительских тенденций в отношении морепродуктов:

  • Новые каналы продаж - все больше людей покупают морепродукты в Интернете. Эта тенденция быстро развивается.
  • Устойчивость - все больше потребителей делают выбор, исходя из экологических соображений. Они требуют перемен.
  • Удобство - товары и покупки должны быть простыми, доступными и экономить время.
  • Прозрачность - потребители хотят больше информации о том, как производится их еда.
  • Здоровье и благополучие - больше внимания уделяется тому, что полезно для здоровья.

«Мы подробно изучили все пять направлений, потому что они служат ориентиром для индустрии морепродуктов сегодня и в ближайшие годы. В основе данных лежит ряд основных исследований, а также выводы, основанные на наших собственных исследованиях, которые мы проводим на некоторых из наиболее важных мировых рынков морепродуктов каждый год, поэтому это очень актуально для норвежской индустрии морепродуктов», - говорит Гангсе.

Он отметил, что отчет может быть использован для лучшего понимания как основных макроэкономических тенденций, влияющих на индустрию морепродуктов, так и направлений развития, которые аналитики видят на международном уровне.

«Надеюсь, эти знания могут быть использованы, например, для разработки продуктов, изучения новых каналов продаж и предоставления нам представления о типе коммуникации, который важен и актуален для потребителей морепродуктов во всем мире», - объясняет он.

Одна из тенденций, упомянутых в отчете, - это онлайн-покупки, которые резко выросли во время пандемии коронавируса.

На онлайн-покупки сейчас приходится почти 28% продаж продуктовых магазинов во всем мире. Это вдвое больше, чем оценки за 2015 год. Таким образом, пандемия привела к тому, что интернет-магазины опережают предыдущие прогнозы роста на несколько лет, и, согласно отчету Норвежского совета по морепродуктам, в ближайшие годы ожидается значительный рост. Наибольший рост ожидается в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

«Интернет-магазины становятся все более важными для индустрии морепродуктов, поскольку все больше и больше людей покупают рыбу и моллюсков в Интернете. В отчете мы рассмотрели, что нужно людям, чтобы покупать морепродукты в Интернете, и чего они от этого ожидают, способы совершения покупок, какие решения доступны, что будет дальше и как индустрия морепродуктов может в полной мере использовать этот новый канал продаж», - говорит Гангсе, который считает, что покупки в Интернете - это новая и прекрасная возможность привлечь новых клиентов.

Полный отчет можно посмотреть здесь.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина