Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт морепродуктов из Перу вырос на 40%, так как продажи рыбной муки, замороженной и вяленой рыбы резко возросли

14.04.2023

Согласно данным, опубликованным министерством производства страны (Produce), в январе Перу экспортировала около 162 500 тонн рыбной продукции на сумму 330,5 млн долларов, что на 39,8% больше по объему и на 32,1% по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2022 года. Об этом сообщает Undercurrent News.

Рост был обусловлен более высокими годовыми продажами рыбной муки, а также консервированных и вяленых рыбных продуктов, предназначенных для непосредственного потребления человеком (DHC).

Объем продажи продуктов, направленных на косвенное потребление человеком (IHC), вырос на 28% до 105 200 тонн, в основном за счет увеличения экспорта рыбной муки, который вырос на 33,1% до 99 300 тонн.

Общая стоимость экспорта также выросла на 27,2% до 50,3 млн долларов, при этом продажи рыбной муки за месяц составили 161,6 млн долларов, что на 38,4% больше, чем в прошлом году.

Продажи этого продукта в Китай составили 86,5% от общей стоимости экспорта, за ним следуют Эквадор (4,5%), Япония (2,1%), Вьетнам (1,8%), Тайвань (1,4%) и Южная Корея (0,8%).

И наоборот, экспорт рыбьего жира составил 1100 тонн на сумму 5,4 миллиона долларов, что на 78,7% меньше по объему и на 62% по стоимости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи рыбьего жира в Канаду составили 33,4% от общей стоимости экспорта страны, за ней следуют продажи в Эквадор (25,2%), Бразилию (6,8%), Чили (6,6%), Колумбию (6,2%) и Китай (5,5%).

Кроме того, экспорт морепродуктов DHC увеличился на 102,4% по объему и на 40,6% по стоимости до 54 300 тонн на сумму 148,4 млн долларов за этот период.

По данным Produce, 93,1% от общего объема экспорта приходится на продажу замороженных продуктов, 5,5% на вяленые продукты и 1,5% на консервы.

«В целом экспорт замороженных продуктов вырос на 106,7% по объему и на 38% по стоимости в годовом исчислении до 49 900 тонн на сумму 138,1 млн долларов. Продажи кальмаров и большой корифены (махи-махи, золотая макрель) за этот период составили 69,4 млн долларов и 15,3 млн долларов соответственно.

Что касается рынков назначения, 24,1% от общего объема продаж замороженных продуктов пришлось на Китай (33,2 млн долларов США), за которым следуют продажи в США (13,9%), Южную Корею (13,5%), Испанию (10,2%), Японию (8,8%) и Таиланд (4,4%).

Кроме того, экспорт вяленых продуктов также увеличился с 1900 тонн на сумму 3,6 млн долларов до 3700 тонн на сумму 8,1 млн долларов в январе.

Экспорт консервов остался на уровне около 700 тонн. Однако стоимость экспорта за этот период выросла на 16,6% в годовом исчислении до 2,2 млн долларов.

В частности, на увеличение стоимости экспорта рыбных консервов повлияло увеличение стоимости поставок консервированного тунца, которые составили 1,3 млн долларов, и консервированных анчоусов, которые составили 600 000 долларов.

Основными рынками назначения для этих продуктов были Испания (с долей рынка 33,4%), Великобритания (23,6%), Чили (22,4%) и Италия (20,6%).

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина