Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт морепродуктов из Перу вырос в апреле на 41%, несмотря на падение продаж рыбной муки и масла

04.07.2023

Перу экспортировала около 155 600 тонн рыбной продукции на сумму 325,1 млн долларов в апреле, что на 41,1% больше по объему и на 20% по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2022 года, согласно данным, опубликованным Министерством производства страны. Об этом сообщает Undercurrent News.

Рост произошел, несмотря на снижение в годовом исчислении продаж морепродуктов, предназначенных для непрямого потребления человеком (IHC), что частично компенсировало рост продаж продуктов, предназначенных для прямого потребления человеком (DHC).

В целом продажи морепродуктов IHC упали на 22,9% по объему и на 18,4% по стоимости до 53 000 тонн на сумму 108,6 млн долларов, а экспорт рыбной муки упал на 13,8% и 7%, соответственно, до 45 800 тонн на сумму 80,2 млн долларов.

Экспорт рыбьего жира также упал на 81,2% и 63% до 1700 тонн на сумму $10,2 млн.

Продажи в Китай составили 67,8% от общего объема экспорта рыбной продукции страны за этот период, за ним следуют продажи в Эквадор (9,7%), Германию (7,6%), Японию (7%), Тайвань (3,9%) и Австралию (3,3%).

И наоборот, экспорт морепродуктов DHC вырос на 152,4% по объему и на 60,6% по стоимости до 102 600 тонн на сумму 216,3 млн долларов.

«В основном это произошло из-за значительного скачка продаж замороженных продуктов, которые составили 90% от общего объема экспорта, направленного на DHC, и выросли на 174,6% и 61,7% до 94 700 тонн на сумму 194,6 млн долларов».

Продажи замороженных креветок и кальмаров составили 97,9 млн долларов и 24,9 млн долларов соответственно.

В стоимостном выражении основными странами назначения замороженной рыбной продукции из Перу были Китай с долей 36,1%, что эквивалентно 69,4 млн долларов, и Южная Корея (12,4%, или 23,9 млн долларов), за которыми следуют Испания (10,3%), США (8,9%), Кот-д'Ивуар (6,7%) и Гана (4%).

Экспорт вяленых продуктов также вырос на 51,5% и 90,9% по сравнению с прошлым годом, достигнув в апреле 6 900 тонн на сумму 16,8 млн долларов.

Наоборот, продажи консервированных продуктов упали на 36% по объему и на 10,7% по стоимости до 1000 тонн на сумму 4,9 млн. долларов.

В частности, на падение продаж консервов повлияло снижение поставок консервированного тунца, которые составили 3,6 млн долларов. Основными рынками назначения для этих продуктов были Великобритания (с долей рынка 26,4%), Италия (21,2%), Испания (20%), Тайвань (15,4%), США (7,5%) и Венесуэла (3,9%).

В период с января по апрель общий объем экспорта рыбной продукции из этой латиноамериканской страны составил 807 800 тонн на сумму 1,67 миллиарда долларов, что на 20% больше по объему и на 14% по стоимости по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина