Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт рыбной продукции из Перу упал на 10% в июле из-за снижения продаж рыбьего жира и консервов

25.10.2022

Согласно данным, опубликованным Produce, министерством производства страны, в июле Перу экспортировала около 202 200 тонн рыбной продукции на сумму 426,6 млн долларов, что на 9,8% меньше по объему, но на 3% больше по стоимости по сравнению с тем же месяцем 2021 года. Об этом сообщает Undercurrent News.

Падение было вызвано более низкими годовыми продажами рыбной муки, замороженных и консервированных продуктов, предназначенных для непосредственного потребления человеком (DHC).

Общий объем продаж морепродуктов, предназначенных для непрямого потребления человеком (IHC), сократился на 3,25% в натуральном выражении до 156,8 тыс. т, в основном в результате снижения экспорта рыбьего жира, который упал на 58,2% до 12,8 тыс. т.

Но общая стоимость экспорта выросла на 2,8% до 287,5 млн долларов, при этом продажи рыбьего жира в течение месяца составили 46,1 млн долларов. Однако это на 32,1% меньше, чем в прошлом году.

Продажи рыбьего жира в Бельгию составили 55,6% от общего объема, за ней следуют Китай (23,6%), Чили (15%), Австралия (1,9%), Япония (1,7%) и Норвегия (1,7%).

Напротив, экспорт рыбной муки составил 138 200 тонн на сумму 222,9 млн долларов, что на 10,2% больше по объему и на 18% по стоимости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи рыбной муки в Китай составили 85,3% от общей стоимости экспорта рыбной продукции страны, далее следуют продажи в Японию (3,8%), Вьетнам (2,9%), Германию (2,7%), Данию (2,3%) и Тайвань (0,9%), также по данным Produce.

Экспорт морепродуктов DHC также сократился на 26,1% по объему, но за этот период вырос на 4,2% по стоимости, составив 43 800 тонн на сумму 135,9 млн долларов.

«Этот рост стоимости произошел в основном из-за более крупных поставок кальмаров (стоимостью 61 млн долларов) и креветок (стоимостью 28,2 млн долларов)», — говорится в отчете Produce.

В стоимостном выражении основными странами назначения замороженной рыбной продукции из Перу были Испания с долей 19,1%, что эквивалентно 22,4 млн долларов, и Южная Корея (19,1%, или 22,4 млн долларов), за которыми следуют США (12,4%), Китай (12,4 млн долларов). %), Япония (6,7%) и Италия (5%).

Продажи консервированных продуктов также упали на 56% в натуральном выражении и 62,4% в стоимостном выражении, до 500 тонн на сумму 1,5 млн долларов в июле.

«На падение продаж консервов повлияло снижение поставок консервированного тунца, которое составило 700 000 долларов, и консервированных анчоусов, которые составили 600 000 долларов, - заключили в Produce. - Кроме того, основными рынками назначения для этих продуктов были Чили (с долей рынка 36,9%, или 572 000 долларов США), Панама (20,2%), США (18,3%), Тайвань (6,8%), Япония (6,7%) и Румыния (4,1%)".

Продажи вяленых продуктов, однако, выросли на 33,3% и 48,5% соответственно до 5900 тонн на сумму 16,6 млн долларов за этот период.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина