Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт рыбной продукции из Перу в марте вырос на 12% благодаря увеличению продаж рыбной муки

06.06.2022

Согласно данным, опубликованным министерством производства страны (Produce), в марте Перу экспортировала около 251 100 тонн рыбной продукции на сумму 537,4 миллиона долларов, что на 12,1% больше по объему и на 39,8% в стоимостном выражении по сравнению с тем же месяцем 2021 года. Об этом сообщает UndercurrentNews.

По данным агентства, падение было вызвано увеличением в годовом исчислении продаж морепродуктов, предназначенных для непрямого потребления человеком (IHC), что компенсировало значительное сокращение продаж продуктов, предназначенных для прямого потребления человеком (DHC).

Таким образом, продажи морепродуктов IHC выросли на 29,5% по объему и на 50,3% по стоимости до 197 400 тонн на сумму 355,6 млн долларов, в основном в результате увеличения экспорта рыбной муки, который вырос на 35,1% и 50,5% соответственно, до 173 200 тонн на сумму 278,3 млн долларов.

Экспорт рыбьего жира также вырос на 53,8% и 113,8% до 900 тонн на сумму 1,2 млн долларов, говорится в сообщении.

Продажи в Китай составили 86,4% от общего объема экспорта рыбной продукции страны, за которым следуют продажи в Эквадор (5,7%), Японию (3,1%), Тайвань (2,3%), Вьетнам (0,8%) и Южную Корею (0,7%).

И наоборот, экспорт морепродуктов DHC сократился на 24,9% в объеме, но вырос на 24,4% в стоимостном выражении до 50 400 тонн на сумму 178,5 млн долларов за этот период.

«Это произошло в основном из-за падения продаж замороженных продуктов, которые упали на 31,9% до 41 700 тонн. Тем не менее, они составили 155,4 млн долларов, что представляет собой рост на 21,9% в годовом исчислении благодаря увеличению поставок креветок (на сумму 36,2 млн долларов) и кальмаров (на сумму 34,3 млн долларов)», - говорится в отчете Produce.

В стоимостном выражении основными странами назначения замороженной рыбной продукции Перу были США с долей 23,5%, что эквивалентно 36,5 млн долларов, и Китай (20,1%, или 31,2 млн долларов), за которым следуют Южная Корея (13,5%), Испания (13,5%), Япония (4,6%). и Эквадора (3,2%).

Однако продажи консервированных и вяленых продуктов выросли на 87,6% и 38,8% в натуральном выражении и на 98,8% и 26,9% в стоимостном выражении, соответственно, до 2000 тонн на сумму 7,7 млн долларов и 6700 тонн на сумму 15,3 млн долларов.

«В частности, на рост продаж консервов повлияло увеличение поставок консервированного тунца, которые составили 3,4 млн долларов, и консервированных анчоусов, которые составили 3 млн долларов, - заключили в Produce. - Кроме того, основными рынками назначения для этих продуктов были Италия (с долей рынка 22,8%, или 1,7 млн долларов), США (16,9%), Великобритания (15,2%), Испания (14,1%), Германия (5,5%) и Венесуэла (4,6%)».

В период с января по март общий объем экспорта рыбной продукции из латиноамериканской страны составил 562 700 тонн на сумму 1,19 миллиарда долларов, что на 15% меньше по объему, но, тем не менее, на 27% больше по стоимости по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина