Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Экспорт устриц из Южной Кореи в Китай почти утроился

22.11.2023

Экспорт устриц из Южной Кореи в Китай с января по октябрь этого года составил 2,7 миллиона долларов (19,55 миллиона юаней), что почти в три раза больше, чем в прошлом году, сообщила в воскресенье вечером China Media Group (CMG). Морепродукты этой восточноазиатской страны набирают все большую популярность в Китае после сброса Японией сточных вод вблизи Фукусимы.

Китайские потребители ищут новые источники морепродуктов после того, как Япония начала сбрасывать в море загрязненные сточные воды, а Южная Корея надеется захватить большую долю своего основного экспортного рынка рыбной продукции.

Южная Корея рассматривает сброс Японией загрязненныхсточных вод как возможность, и многие южнокорейские компании, производящие водную продукцию, надеются на увеличение экспорта в Китай, чтобы заполнить рыночный пробел, оставленный Японией, сообщил Global Times инсайдер отрасли.

Китай является крупнейшим экспортным рынком для южнокорейской рыбной продукции. По данным CMG, в 2022 году экспорт рыбной продукции Южной Кореи в Китай достиг 900 миллионов долларов, что эквивалентно общему экспорту Южной Кореи в США и Японию.

В этом году на рынке появилось больше южнокорейских устриц, что значительно облегчило потребителям их покупку, сообщил в понедельник Global Times пекинский продавец водных продуктов по фамилии Лян.

Корейские переработчики устриц прилагают усилия для выхода на китайский рынок, повышая конкурентоспособность своей продукции и разрабатывая новые продукты для китайского рынка. Согласно отчету GMW.cn, несколько компаний разрабатывают продукты с высокой добавленной стоимостью, такие как устричная колбаса и устричный стейк.

Китай прекратил импорт японских морепродуктов после того, как в августе Япония начала сбрасывать загрязненные сточные воды. В сентябре экспорт рыбной продукции из Японии в Китай упал на 99,3 процента, при этом на китайский рынок поступило лишь небольшое количество декоративных живых карпов. По сообщениям СМИ, объем основного экспорта морепродуктов Японии, таких как морские гребешки, лосось и устрицы, упал до нуля.

После ухода японской продукции аквакультуры с китайского рынка в Китае создается несколько баз аквакультуры.

В Капкальском Сибэском автономном уезде Синьцзян-Уйгурского автономного района Северо-Западного Китая строится современная высокоплотная база аквакультуры с инвестициями в 120 миллионов юаней. Предполагается, что, используя высококачественную воду реки Или, база будет поставлять морепродукты на внутренний рынок Китая.

Fishretail.ru