22.11.2022
Инфляция продолжает сдерживать продажи морепродуктов в США, но падение продаж в октябре было меньше, чем в предыдущие месяцы. Об этом сообщает SeafoodSource.
Цены на морепродукты длительного хранения выросли на 12,5 процента, в то время как цены на замороженные морепродукты выросли на 10,2 процента, а цены на свежие морепродукты выросли на 4,2 процента. Согласно новым данным IRI и 210 Analytics, цены на свежие моллюски снизились на 2,7%.
«Октябрьская инфляция на морепродукты показала некоторое улучшение. Хотя цены на все виды моллюсков, кроме свежих, по-прежнему выросли по сравнению с предыдущим годом, рост был намного мягче, чем в первой половине 2022 года», — сообщила SeafoodSource руководитель отдела аналитики 210 Анн-Мари Реринк.
Инфляция в общем объеме замороженных продуктов и напитков в течение нескольких месяцев превышала средний показатель по магазинам, поэтому, по словам Реринк, замороженные морепродукты в этом отношении не уникальны.
Тем не менее, общая инфляция в США в октябре снизилась больше, чем прогнозировалось, при этом индекс потребительских цен вырос на 7,7 процента по сравнению с октябрем прошлого года — это наименьший рост с начала 2022 года, по данным Бюро статистики труда США.
Кроме того, продовольственный индекс вырос всего на 0,6% в октябре по сравнению с сентябрем.
Несмотря на более низкий рост инфляции, продажи свежих и замороженных морепродуктов пострадали. Продажи замороженных и свежих морепродуктов в октябре упали на 3,4%, что меньше, чем в предыдущие месяцы. Продажи замороженных морепродуктов за месяц достигли 627 миллионов долларов США (603 миллиона евро), а продажи свежих морепродуктов достигли 570 миллионов долларов США (548 миллионов евро).
По словам Реринк, увеличение количества общественных мероприятий также может способствовать увеличению продаж морепродуктов.
Свежие крабы, цены на которые в начале этого года были слишком высокими для многих покупателей, в третьем квартале упали в среднем на 7,7%.
В октябре объем крабов вырос почти на 18 процентов по сравнению с прошлым годом, в то время как доллар не изменился.
В то время как продажи почти всех видов свежих морепродуктов в октябре сократились, продажи лосося выросли на 2,9 процента, а продажи тилапии выросли на 4,3 процента. Реринк объясняет продолжающиеся высокие продажи лосося тем, что американцам удобно готовить и есть рыбу.
Кроме того, индустрия лосося «проделала фантастическую работу, подчеркнув свои мощные преимущества для здоровья, а также устойчивость», — сказала Реринк.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish
Далекая окраина