01.03.2022
Согласно новым данным, продажи охлажденных морепродуктов в Великобритании в январе несколько снизились, поскольку покупатели сталкиваются с растущей инфляцией. Об этом сообщает SeafoodSource.
Инфляция продуктов питания в январе 2022 года достигла 3,8 процента, что на 0,3 процентного пункта больше, чем в декабре 2021 года, говорится в пресс-релизе аналитической компании Kantar. В результате общие продажи в супермаркетах упали на 3,8% за квартал, закончившийся 23 января.
Инфляция привела к тому, что общий объем продаж охлажденной рыбы снизился на 1,2 процента до 523,6 миллиона фунтов стерлингов (703 миллиона долларов США, 629 миллионов евро) за квартал по сравнению с аналогичным кварталом 2021 года. Однако общий показатель по-прежнему увеличился на 14,7 процента по сравнению с тем же кварталом два года назад.
Продажи рыбы в кляре упали на 13,4 процента за квартал, в то время как морепродукты в панировке упали на 7 процентов. Продажи натуральных продуктов упали на 7,5 процента, а продажи моллюсков упали на 5,8 процента.
«Охлажденная рыба по-прежнему лидирует среди основных белков, несмотря на общее снижение на 1,2 процента. Высокие показатели по охлажденной рыбопродукции с добавленной стоимостью, которая выросла на 13 процентов, помогли поддержать рынок в целом», - говорится в ежеквартальном отчете Kantar.
Продажи коктейля из креветок – «рыбопродукции с самой большой добавленной стоимостью и фаворита Рождества», – подскочили на 38 процентов, несмотря на повышение цен на 8 процентов.
Продажи продуктов без мяса или продуктов на растительной основе выросли на 10 процентов по сравнению с 2021 годом и на 42,7 процента по сравнению с тем же кварталом в 2020 году, отчасти благодаря акциям Veganuary.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish
Далекая окраина