Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Инфляция влияет на розничные продажи морепродуктов в США

24.03.2022

Согласно новым данным, розничные продажи морепродуктов до сих пор снижаются, причем ключевую роль в снижении сыграла инфляция. Об этом сообщает SeafoodSource.

По данным IRI и 210 Analytics, в феврале 2022 года цены на свежие морепродукты выросли в среднем на 10,9 процента по сравнению с февралем прошлого года. Наибольший рост цен наблюдался на свежую рыбу - в среднем на 18,9 процента до 9,09 доллара США (8,24 евро) за единицу, в то время как у свежих моллюсков был самый низкий рост цен среди всех морепродуктов - на 2 процента за единицу.

Цены на замороженные морепродукты выросли в среднем на 15,9 процента до 9,98 доллара США (9,04 евро) за единицу, а цены на морепродукты длительного хранения выросли на 13,3 процента в среднем до 2,02 доллара США (1,83 евро) за единицу.

«Сбои на рынке, вызванные инфляцией, проблемами в цепочках поставок и COVID-19, не проявляют признаков ослабления, - сказала директор 210 Analytics Энн-Мари Реринк. -   Инфляция оказывает давление на объем продаж».

Продажи замороженных морепродуктов упали на 9,4 процента в феврале, но они по-прежнему были «значительно выше, чем у свежих», составив 576 миллионов долларов США (522 миллиона евро). Продажи свежих морепродуктов снизились на 12 процентов до 521 миллиона долларов США (472 миллиона евро).

Ассортимент моллюсков снизился на 9,1 процента по сравнению с уровнем прошлого года, в то время как среднее количество товаров из рыбы сократилось на 3,7 процента.

Скачки цен ощущались во всех продуктовых магазинах, так как индекс потребительских цен в США вырос на 7,9 процента за 12 месяцев, закончившихся февралем 2022 года, что стало самым большим 12-месячным увеличением с июля 1981 года, по данным Бюро статистики труда. По данным IRI и 210 Analytics, средняя цена за единицу всех продуктов питания и напитков выросла на 10,3 процента в феврале 2022 года по сравнению с 2021 годом и на 16,8 процента по сравнению с февралем 2020 года.

Февральские цифры, включая снижение общих расходов в продуктовых магазинах почти на 1 процент, показывают, что инфляция и рост цен на газ негативно сказываются на потребительских расходах, сообщил SeafoodSource Дейв Сезаро, эксперт по розничной торговле и потребительскому поведению в компании по маркетинговым решениям Vericast.

Согласно недавнему опросу, проведенному для "Нью-Йорк таймс", почти 90 процентов американцев обеспокоены инфляцией.

Дополнительный экономический стресс, вызванный украинским конфликтом, вероятно, еще больше усугубит проблемы в цепочке поставок, что приведет к росту цен на определенные продукты питания.

Сезаро сказал, что некоторые сети продуктовых магазинов и розничные бренды приостановили рекламные акции по разным причинам за последние два года, но многие супермаркеты сейчас возвращаются к предложениям и купонам.

Фактически, 68 процентов покупателей вносят изменения в свои розничные покупки, такие как рекламные акции, показал опрос IRI, проведенный в феврале.

По данным IRI, сорок один процент покупателей ищут рекламные акции, чтобы сэкономить деньги, в то время как 39 процентов ищут оптовые скидки или предложения «Два по цене одного». Тем не менее, 38 процентов опрошенных заявили, что сэкономят деньги, покупая меньше.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина