Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Инвестиции в маркетинг промыслового минтая приносят прибыль, заявляет GAAP

26.10.2020

Каждый доллар, вложенный индустрией промыслового минтая в свою маркетинговую компанию в течение последних двух лет, принес 28,04 доллара США прибыли, заявила Североамериканская Ассоциация производителей минтая (GAPP).

GAPP находится в самом начале пути к созданию бренда «дикого минтая». Исследование «Return on Investment», проведенное доктором Гарри Кайзером из Корнельского университета, возможно станет важным инструментом, показывающим честность организации, её стремление к получению максимальной отдачи и прекрасным показателем ее влияния на рынке.

«Работа доктора Кайзера очень важна по двум причинам: во-первых, подобные исследования предоставляют инвесторам независимую, проверенную информацию об их вложениях», - сказал Крейг Моррис, генеральный директор GAPP. - Во-вторых, что, возможно, более важно, эти данные позволяют руководству организации узнать, какие конкретные виды деятельности более привлекательны для инвестиций».

Кайзер - известный эксперт по эконометрической оценке, который регулярно проводит исследования по маркетингу и продвижению товаров для различных организаций. Исследование, проведенное по заказу GAPP, использовалось для одновременной оценки различных воздействий, влияющих на спрос и предложение промыслового минтая. Такие исследования считаются наилучшей доступной «арифметикой» для оценки влияния маркетинговых расходов на спрос.

«Многие маркетинговые организации со временем отказались от телевизионной рекламы в пользу инвестиций в различные разработки и инновации для улучшения всей цепочки поставок продуктов питания», - отметил Кайзер.

Он объяснил методологию, используемую для оценки разных факторов спроса на промысловый минтай, включая, помимо прочего, объем проданных товаров, объем конкурирующих продуктов, обменные курсы, доход потребителей, федеральную поддержку и многое другое.

«Это исследование обнаружило очень значительный эффект от недавних рекордных закупок промыслового минтая федеральным правительством США, что привело к увеличению стоимости блочного замороженного филе на 4,8%», - сказал доктор Кайзер.

Доктор Кайзер также сравнил рентабельность инвестиций GAPP с рентабельностью инвестиций других организаций, для которых он проводил подобное исследование. «Если посмотреть на эти данные, то рентабельность инвестиций в GAPP почти вдвое выше среднего и выше, чем у таких товаров, таких как свинина, соевые бобы и говядина».

Крайне важно, что GAPP будет использовать информацию из этого исследования для составления отчета об окупаемости инвестиций, но, что еще более важно, для помощи в реализации своих проектов и инициатив в будущем. GAPP продолжит инвестировать в такие исследования, чтобы поддерживать максимальную эффективность своих программ.

«Очень важно видеть, как GAPP распределял свои ресурсы и рентабельность такого распределения, а также понимать, что в долгосрочной перспективе наши маркетинговые кампании, исследования и партнерскими программы будут не менее эффективными и действенными, что в конечном итоге сможет обеспечить более высокую отдачу для отрасли», - сказал Моррис.

Далекая окраина