08.02.2021
Согласно новым данным, представленным на конференции по глобальному маркетингу Национального института рыболовства США, продажи морепродуктов растут во всех розничных категориях, в том числе в Интернете. Об этом сообщает Alaskafishradio.
В 2020 году озабоченность американцев своим здоровьем в связи с пандемией привела к увеличению продаж замороженных морепродуктов в США на 35% до 7 миллиардов долларов, продажи свежих продуктов выросли на 24,5% до 6,7 миллиардов долларов, а продуктов длительного хранения - на 20,3% до почти 3 миллиардов долларов. Объем продаж морепродуктов в режиме электронной коммерции утроился и превысил 1 миллиард долларов.
Лосось лидировал по продажам свежих морепродуктов, за ним следуют краб и креветка. Треска и палтус также вошли в первую десятку.
По словам пресс-секретаря института, в прошлом году продажи краба выросли на «неслыханные» 60%. Креветка заняла первое место в категории замороженных продуктов - продажи выросли на 48%. Продажи готового лосося выросли на 30,3% до 286 миллионов долларов.
Несмотря на ошеломляющие цифры, эксперты рынка указали на некоторые тревожные признаки:
- Основными покупателями стали поколение «бэби-бумеры», но необходимо привлекать и более молодые слои населения.
- Кроме того, продажи замороженных морепродуктов были ориентированы на обеспеченные домохозяйства с годовым доходом выше 100 000 долларов, что указывает на необходимость привлечения покупателей морепродуктов с более низким доходом.
Институт прогнозирует, что рост во всех категориях морепродуктов продолжится в этом году, но предупредил, что «отрасль не должна останавливаться на достигнутом».
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish