20.10.2022
Британцы переходят от свежих продуктов к более дешевым замороженным и покупают меньше фруктов и овощей, свежего мяса, рыбы и птицы, стремясь справиться с растущей инфляцией, заявила во вторник компания, предоставляющая данные о рынке, NielsenIQ. Об этом сообщает Reuters.
Поскольку заработная плата не поспевает за инфляцией, которая в августе составила 9,9%, британские потребители борются с усугубляющимся кризисом стоимости жизни.
NielsenIQ сообщила, что общий объем продаж продуктов питания вырос на 4,7% в стоимостном выражении за четыре недели до 8 октября в годовом исчислении. Однако снижение объемов продаж на 6% показывает, что британские покупатели тратят больше в супермаркетах из-за инфляции, но покупают меньше.
Объем продаж свежих продуктов упал на 8,3%, а объем продаж мяса, рыбы и птицы упал на 8%.
«В последние недели произошел небольшой сдвиг от свежих продуктов к замороженным, и немного сократились расходы на фрукты и овощи и свежее мясо, рыбу и птицу», — сказал Майк Уоткинс, глава отдела розничной торговли и бизнес-аналитики NielsenIQ в Великобритании.
По словам аналитиков NielsenIQ, помимо покупателей, которые решили прекратить покупать определенные продукты, другие тенденции сосредоточены на мониторинге стоимости общей покупательской корзины, выборе продуктов под собственной торговой маркой и увеличении количества покупок в дискаунтерах Aldi и Lidl.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish
Далекая окраина