Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

JD.com обязуется закупать морепродукты для осеннего фестиваля только у китайских производителей

11.09.2020

С приближением традиционного сезона фестивалей середины осени и Дня образования КНР китайский интернет-магазин JD.com обещает простимулировать рынок отечественных морепродуктов, закупив 200 000 тонн продукции у местных поставщиков, сообщает Seafoodsource.

В рамках этой инициативы JD.com предложил работать напрямую с местными компаниями по производству морепродуктов, обучая их цифровой торговле, маркетингу и рекламе. Компания поделится шаблоном того, как она уже работает с Xiangtai, используя видео, знаменитостей и кулинарных обозревателей, чтобы продвигать морского леща, креветки и тилапию.

Ежегодный национальный праздник Китая, который начинается 1 октября, станет важным поводом для праздничных ужинов по всей стране. В связи с тем, что в этом году торжества в основном ограничиваются внутренним рынком (хотя китайские туристы потихоньку возвращаются в любимые места, такие как Таиланд), основные онлайн- и офлайн-игроки страны готовятся к активному периоду продаж, и новые технологии играют все большую роль в их усилиях.

«Сотрудники бэк-офиса JD.com использовали свои возможности для сбора данных, чтобы проанализировать предпочтения потребителей и убедить их попробовать блюда из тилапии», - сообщил клиентам руководитель отдела свежих морепродуктов Ли Сяофэй во время видеоконференцсвязи.

JD.com описал свое стремление привлечь как можно больше отечественных поставщиков как попытку поддержать местных производителей морепродуктов от потрясений после обнаружения коронавируса на упаковке импортных морепродуктов. Чтобы успокоить потребителей, JD.com разработал так называемый «JD Seafood Safety Alliance» - кодекс безопасности пищевых продуктов, разработанный в сотрудничестве с местной отраслевой организацией CAPPMA, а также с Глобальным альянсом по аквакультуре, Морским попечительским советом и посольствами основных стран-экспортеров морепродуктов.

JD.com, который по-прежнему ведет борьбу со своим ключевым конкурентом Tmall (принадлежащий Alibaba) за продукты и клиентов, давно пытается использовать импортные поставки лосося и креветок, которые приносят больше прибыли. Однако, как и другие китайские дистрибьюторы морепродуктов, JD.com обеспокоен их доступностью после того, как китайская таможня усилила проверки в ответ на недавние опасения по поводу COVID.

Далекая окраина