Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

JETRO продвигает японские продукты за рубежом, чтобы уменьшить падение продаж, вызванное COVID-19

25.08.2020

Для поддержки «пострадавших магазинов», продажи которых упали из-за нового коронавируса, JETRO (правительственное агентство Японии, продвигающее экспорт страны) использует влиятельных лидеров общественного мнения, и раздаёт купоны.

Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии поддерживает сертифицированные рестораны и розничные магазины за пределами Японии, которые для получения сертификации в качестве «пострадавших магазинов» должны соответствовать определенным критериям, таким как использование и продажа японских ингредиентов и алкогольных напитков. По состоянию на август 2020 года в Шанхае прошли сертификацию 215 магазинов.

В рамках общественных мероприятий, проводимых на этот раз, будут представлены рестораны, сертифицированные как «пострадавшие магазины» на сайте «Popular Rating», а также проведены PR-мероприятия с использованием лидеров общественного мнения. 17 августа в качестве стартового мероприятия китайский шеф-повар выступил в прямом эфире, приготовив японские морепродукты, такие как сайра, с использованием японских приправ. Общее количество зрителей за день достигло 25000 человек. Кроме того, с 17 августа по 16 сентября, чтобы продвигать японские ингредиенты, проводилась специальная акция, в рамках которой посетителям (первым 700 человек), которые ответят на вопросы анкеты, был подарен фасованный рис, произведенный в Японии. Кроме того, «Popular Review» проводит на веб-сайте акцию по розыгрышу купонов, которые можно использовать в «пострадавших магазинах», участвующих в этом мероприятии.

Ожидается, что благодаря этой общественной деятельности увеличатся продажи «пострадавших магазинов» и объем экспорта японских ингредиентов.

Далекая окраина