Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Как ресторанам морепродуктов выжить в условиях пандемии?

22.09.2020

Как и многие другие компании, рестораны морепродуктов Великобритании пострадали от пандемии коронавируса, сообщает Fishfocus. На примере Iceland Seafood International, мы можем понять проблемы, с которыми сталкивается отрасль в целом. Чтобы отрасль снова набрала обороты, должны произойти определенные события. И, как показал пример Iceland Seafood International, восстановление уже началось. Но ясно видно, что индустрия морепродуктов может полностью вернуться к нормальной жизни только в том случае, если и когда рестораны смогут работать таким образом, чтобы потребители чувствовали себя в комфорте и безопасности.

В статье, написанной в апреле, The Guardian утверждал, что рестораны изменятся после пандемии. Но при этом он также выдвинул некоторые конструктивные предложения для того, чтобы рестораны выжили и потенциально процветали. Одно из таких предложений касается ценообразования. Основная идея состоит в том, что, возможно ресторанам придется продавать еду по цене, которая более точно отражает стоимость товаров. Частью этого предложения является организация информирования потребителей о качестве и источниках ингредиентов, чтобы оправдать возможные более высокие цены. Возможно, повышение цен приведет к определенным проблемам, но, если клиент будет понимать за что он платит эти деньги, проблемы можно избежать.

Для тех ресторанов, которые могут открыться в докризисном формате, необходимо внедрение обновленных механизмов оплаты, которые позволят клиентам чувствовать себя в безопасности. Речь идет о так называемых цифровых платежах. Клиенты, которые могут использовать свои устройства для проведения транзакций, а не передавать карты или наличные деньги туда и обратно, оценят уровень безопасности. Помимо цифровых способов оплаты, ресторанам стоит позаботиться о комфорте клиентов, предлагая новые схемы рассадки и дополнительные меры предосторожности. Для многих ресторанов возврат к работе будет долгим и трудным. Невозможно предсказать, когда клиенты снова почувствуют себя полностью комфортно, а еще есть вероятность повторного появления коронавируса. Но идеи, изложенные выше, могут иметь большое значение для обеспечения успешной отдачи и будут способствовать тому, чтобы индустрия морепродуктов снова встала на ноги.

Далекая окраина