Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Как в США популяризируют рыбную продукцию

31.10.2023

В рамках Национального месяца морепродуктов, который проводится в США в октябре и служит поводом для разных акций, Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) запустил масштабную рекламную кампанию, основанную на результатах проведенного исследования.

Основные выводы опроса:

  • Более половины американцев (54%) едят морепродукты раз в месяц, а 74% хотели бы есть их чаще.
  • 82% потребителей отдают предпочтение диким и экологически чистым морепродуктам.
  • 66% отметили, что рецепты и рекомендации по приготовлению рыбы стимулировали бы их чаще радовать себя морепродуктами.
  • Среди тех, кто готовит морепродукты дома, наибольший процент респондентов (36%) пользуется плитой, далее идут духовка (22%), гриль (16%) и аэрофритюрница (14%).

Эти данные послужили источником вдохновения для последующей кампании ASMI. В ней влиятельные эксперты в области морепродуктов и пищевой промышленности, шеф-повара и фуд-блогеры постоянно делятся кулинарными идеями и рецептами блюд из рыбы и морепродуктов.

Кроме того, каждый желающий может попытать удачу в лотерее и выиграть годовой запас морепродуктов из Аляски, виртуальный кулинарный мастер-класс с шеф-поваром и фирменный фартук. Для этого нужно прокомментировать конкурсный пост проекта в одной из социальных сетей, поделиться своим опытом приготовления рыбных блюд, поставив определенный хештег и отметив аккаунт. Первый победитель будет определен в начале ноября.

FISHNET