Хуньчхунь становится морским портом?
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Хуньчхунь становится морским портом?

30.07.2020

Не имея собственного порта, Хуньчунь, пограничный город в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, стремится все-же стать центром морской экономики, сообщает Chinadaily.

«Хотя у нас нет морского порта, у нас есть много преимуществ с точки зрения местоположения и других областей», - сказал Пяо Ифэн, директор городского управления судоходства.

Расположенный на стыке Китая, России и Корейской Народно-Демократической Республики, город находится в 71 км от российского порта Зарубино.

Ван Цзиньдун, который почти 20 лет занимается торговлей морепродуктами, максимально использует возникающие в городе возможности для бизнеса. В 2016 году два сухопутных порта в Хуньчуне были утверждены в качестве портов назначения для импорта морепродуктов. Открытие грузового маршрута, связывающего город с российскими Камчаткой и портом Зарубино, также помогло сократить расходы на транспортировку морепродуктов.

«Перед открытием маршрута русских камчатских крабов нужно было везти в Китай через Республику Корея и Японию, что было дорогостоящим и сказывалось на их качестве», - сказал Ван. «Теперь камчатских крабов, пойманных в России, можно будет доставлять в Хуньчунь на следующий день».

Впервые доставив камчатских крабов по этому маршруту в 2017 году, теперь Ван может импортировать до 50 тонн морепродуктов в день. Он расширяет свой торговый бизнес в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии.

В сентябре 2018 года был открыт грузовой маршрут, связывающий город с портом Нинбо-Чжоушань на востоке Китая, одним из ведущих контейнерных портов в мире и портом Зарубино. В мае этого года был запущен еще один маршрут, связывающий Хуньчунь, порт Циндао на востоке Китая и порт Зарубино. В настоящее время по этому маршруту было совершено 29 рейсов с грузом на сумму более 700 миллионов юаней (около 100 миллионов долларов).

«Открытие новых маршрутов не только решило проблемы транспортировки зерна, древесины и других товаров в провинции, но и способствовало торгово-экономическому сотрудничеству в Северо-Восточной Азии», - сказал Пяо.

В конце апреля Национальная комиссия по развитию и реформированию и Министерство природных ресурсов Китая обнародовали планы по строительству демонстрационной зоны морской экономики в городе, рассчитывая, что эта зона будет способствовать развитию морской промышленности КНР.

Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий