Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Китайская Australis Seafood в 2020 году увеличила производство лосося на 50%.

30.04.2021

Joyvio Group, дочерняя компания китайской Legend Holdings, делая ставку на чилийского лосося, приобрела Australis Seafoods в 2018 году, сообщает Salmonbusiness.

East Money сообщает, что в первом квартале 2021 года Joyvio получила операционную прибыль в размере 147 миллионов евро и чистую прибыль в размере 20 миллионов евро.

Joyvio Group, которая через китайского гиганта Legend развивает цепочки поставок свежих фруктов и свежих морепродуктов, заявила, что с постепенным контролем над эпидемией конечный рыночный спрос и цена реализации животного белка, представленного лососем, показали признаки восстановления.

«Компания Australis Seafoods прошла самый трудный период, и ее общая деятельность теперь стабилизировалась и улучшилась. В течение отчетного периода запланированное увеличение капитала компании на 416 миллионов юаней (53 миллиона евро) было полностью одобрено контролирующим акционером, и структура активов и пассивов стала более стабильной», - сообщили в Joyvio Group.

В 2020 году производство лосося компанией достигло 100 000 тонн, что почти на 50 процентов больше, чем в 2019 году. Производство включает атлантического лосося, кижуча и форель.

Компания продает импортные морепродукты под собственным брендом «Haimai», открывая магазины по прямой франшизе. Что касается интернет-маркетинга, компания реализует продукты из лосося своего бренда морепродуктов среднего и высокого уровня Jiawo Fresh на торговых платформах, таких как Mall, Tmall, Daily Youxian и Dingdong Maicai.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfis


Далекая окраина