29.10.2020
«Импортные морепродукты вызвали кризис доверия у китайских потребителей», - сказал Майк Винкенборг, руководитель пекинского агентства маркетинговых исследований Daxue Consulting. Об этом сообщает Seafoodsource.
Многочисленные вспышки COVID-19 в Китае связывают с импортом морепродуктов, и теперь продавцы должны усердно работать, чтобы вернуть доверие потребителей. «Из-за этих случаев некоторая часть потребителей отказывается от морепродуктов, особенно замороженных», - сказал Винкенборг.
По его словам, в ответ на это некоторые импортеры морепродуктов отошли от поставок в ресторанный сектор, подготовив часть импортируемой продукции к розничной торговле. Этот процесс продолжился даже тогда, когда рестораны вернулись к 90-процентным от до- коронавирусных показателям посещения. «В Китае все возвращается на круги своя», - сказал он. - Вы можете пойти куда хотите и нет никаких ограничений, кроме как на проведение крупных мероприятий, таких как футбольные матчи и концерты».
В то время как производители морепродуктов испытывают трудности с реализацией продукции в сфере общественного питания, китайские потребители все чаще обращаются к онлайн-магазинам, поскольку все больше людей начинают готовить дома, как в результате ограничений, связанных с COVID, так и из-за растущего интереса к здоровому питанию.
По словам Винкенборга, это может дать преимущества как для онлайн-ритейлеров, таких как JD.com и Tmall.com, так и для традиционных рынков, которые неожиданно возродились в результате всплеска интереса к домашней кухне.
Кроме того, для любых продаж морепродуктов в Китае возможность отслеживания происхождения продукта становится все более мощным маркетинговым инструментом. «Если вы можете подтвердить происхождение ваших морепродуктов, это вызовет доверие и лояльность потребителей, и вы сможете продавать их по более высокой цене», - утверждает Винкенборг.