02.07.2020
Ведущий китайский офлайн и онлайн ритейлер морепродуктов проводит акцию «покупай китайские морепродукты» в рамках праздника «Фестиваль лодок-драконов», который начался 25 июня в Китае. Об этом сообщает SeaFoodSource.
Hema Fresh, контролируемая гигантом онлайн-торговли Alibaba, подчеркивает местное происхождение морепродуктов в маркетинговой кампании, которая проходила в эти выходные дни.
Hema Fresh, которая долгое время отстаивала импортные морепродукты как чистый и безопасный продукт, заявила, что ее кампания ставит целью поддержку местных поставщиков, которые сильно пострадали от коронавируса. Импортные морепродукты были значимым источником прибыли для Hema Fresh, чья клиентура в основном принадлежит к среднему классу.
Объявлены например такие дисконтированные цены кампании: цена на абалон (китайскиое ушко) снижена с 11,90 юаня (1,66 долл. США, 1,54 евро) до 6,9 юаня (0,96 долл. США, 0,89 евро) за штуку, в то время как цены на групер (морской окунь) упали с 59,90 юаня (8,38 долларов США, 7,78 евро) до 39,90 юаней (5,58 долларов США, 5,18 евро) за рыбу, согласно рекламным материалам Hema Fresh, размещенным в магазинах и онлайн.
«Мы пытаемся ограничить убытки, которые понесли наши покупатели», - сказал в интервью китайским СМИ менеджер Hema Seafood Sourcing Чэнь Хуа. В некоторых китайских фирмах продажи сократились на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года, поскольку рестораны, в которых обычно подают такие премиальные виды морепродуктов, как морской окунь и морское ушко, закрылись из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
Чэнь Хуа не провел никакой связи между кампанией и ложными заявлениями, связывающими вспышку коронавируса с импортированным лососем, продаваемым на оптовом рынке Пекина Синьфади.