18.10.2019
Хорошей новостью является то, что потребители все еще стремятся добавить белок в свой рацион. Плохая новость заключается в том, что они избегают традиционных животных белков, таких как говядина, курица и морепродукты, и вместо этого выбирают протеиновые батончики и альтернативы мяса, морепродуктов и птицы. Эта тенденция особенно сильна среди поколения двухтысячных.
В своем новом докладе, опубликованном в четверг, аналитик Rabobank Бейхан де Йонг исследует последствия этого глобального переосмысления потребления мяса.
В докладе отмечается, что последствия для сектора морепродуктов остаются неясными, но альтернативные продукты из морепродуктов создают дополнительную конкуренцию в категории морепродуктов.
В докладе также отмечается, что положительные стороны, связанные с производством морепродуктов, должны быть подчеркнуты, а отрицательные следует предотвращать.
На долю альтернативных морепродуктов в настоящее время приходится небольшая доля от общего объема продаж морепродуктов в Соединенных Штатах, но только за последние два года наблюдается двузначный рост розничных продаж альтернативных белковых продуктов, что предполагает, что рынок будет продолжать расти и потреблять долю рынка из всех животных белков.