Mowi продает охлажденный минтай в американских магазинах Lidl
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Mowi продает охлажденный минтай в американских магазинах Lidl

17.09.2020

Порционный минтай, произведенный гигантом морепродуктов Mowi, продаётся в супермаркетах Lidl в США. Охлажденный продукт, под брендом Marine Harvest, производится компанией Mowi Lemmer в Нидерландах, сообщил Intrafish генеральный директор Ассоциации производителей минтая (GAPP) Крейг Моррис.

Mowi Lemmer - единственный завод Mowi, расположенный в Нидерландах. По информации Mowi, фабрика занимает уникальное положение в Mowi Group - завод перерабатывает около 20 видов рыб различных форматов, форм и размеров для розничной торговли и заведений общественного питания. Продукты производятся из бескостного филе минтая, сертифицированного Морским попечительским советом (MSC).

Новинка стала последней в череде успехов норвежского гиганта в розничной торговле на территории Северной Америки. В течение последних нескольких месяцев Mowi постепенно запустила в продажу замороженные морепродукты Captain Omega. Эта линейка продуктов выходит за рамки основной специализации Mowi - лосося, предлагая изделия из минтая и трески, ориентированные на более молодых потребителей.

Компания также организовала свои продажи через Amazon Fresh для рынка США после первых сбоев поставок из-за COVID-19, и уже в июне Mowi сообщили, что утроили продажи лосося по сравнению с первоначальными апрельскими прогнозами.

Подразделение потребительских товаров Mowi в Северной и Южной Америке невелико по сравнению с европейскими представительствами компании, но во втором квартале 2020 года оно продемонстрировало высокую прибыль: операционная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составила 9,8 процента, согласно последней финансовой отчетности компании.

Подразделение продало 7968 тонн продукции в регионе, что составляет всего 14 процентов от общего объема продаж Mowi, но его операционная выручка в размере 114,6 миллиона евро (136,2 миллиона долларов США) составила 18 процентов от всех продаж.

Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий