18.02.2020
По словам генерального директора норвежского лососсевого гиганта Mowi Ивана Виндхайма, коронавирус ничем не отличается от любого другого мирового события, которое повлияло на рынок морепродуктов и скоро закончится, сообщает IntraFish.
"Мы предполагаем, что это краткосрочная проблема", - сказал Виндхайм. "Мы уже сталкивались с атипичной пневмонией в начале 2000-х годов."
Исходя из опыта, Китай хорошо знает, как решать такие проблемы, несмотря на краткосрочные потрясения на рынке, сказал Виндхайм.
Однако, как и ожидалось, индустрия общественного питания в Китае оказалось уязвимой перед лицом коронавируса.
По словам Виндхейма, более 95 процентов лосося, потребляемого в Китае, приходится на рестораны, но сейчас китайцы стараются не бывать в общественных местах.
Напротив, электронная торговля свежими продуктами в последние недели была выше.
«Тем не менее, лосось является глобальным продуктом, который мы продаем в 160 стран мира», - сказал Виндхейм.
Генеральный директор Mowi отметил, что торговые колебания существовали всегда. Теперь это коронавирус, до этого компания Mowi была не допущена на рынок Китая из-за дипломатических проблем.
«В глобальном мире всегда что-то происходит, поэтому мы должны работать в этих условиях», - сказал Виндхейм.