Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Mowi считает китайский коронавирус краткосрочной проблемой

18.02.2020

По словам генерального директора норвежского лососсевого гиганта Mowi Ивана Виндхайма, коронавирус ничем не отличается от любого другого мирового события, которое повлияло на рынок морепродуктов и скоро закончится, сообщает IntraFish.

"Мы предполагаем, что это краткосрочная проблема", - сказал Виндхайм. "Мы уже сталкивались с атипичной пневмонией в начале 2000-х годов."

Исходя из опыта, Китай хорошо знает, как решать такие проблемы, несмотря на краткосрочные потрясения на рынке, сказал Виндхайм.

Однако, как и ожидалось, индустрия общественного питания в Китае оказалось уязвимой перед лицом коронавируса.

По словам Виндхейма, более 95 процентов лосося, потребляемого в Китае, приходится на рестораны, но сейчас китайцы стараются не бывать в общественных местах.

Напротив, электронная торговля свежими продуктами в последние недели была выше.

«Тем не менее, лосось является глобальным продуктом, который мы продаем в 160 стран мира», - сказал Виндхейм.

Генеральный директор Mowi отметил, что торговые колебания существовали всегда. Теперь это коронавирус, до этого компания Mowi была не допущена на рынок Китая из-за дипломатических проблем.

«В глобальном мире всегда что-то происходит, поэтому мы должны работать в этих условиях», - сказал Виндхейм.

Далекая окраина