30.11.2020
Международная экологическая организация Морской попечительский совет (MSC) стремясь расширить влияние среди китайских потребителей, запускает новое мобильное приложение, которое поможет покупателям получить больше информации о товарах с экологической маркировкой MSC в торговых точках Китая. Об этом сообщает SeafoodSource.
В связи с пандемией COVID-19 среди потребителей Китая растет озабоченность вопросами здоровья и благополучия. «Здоровье человека и здоровье окружающей среды взаимосвязаны», - говорится в заявлении MSC на китайском языке, распространенном на недавнем мероприятии по запуску нового приложения в Шанхае.
Новое приложение позволяет китайским пользователям по QR-коду одного из более 600 MSC-сертифицированных продуктов, доступных в стране, включая арктическую креветку, треску и палтус, получить о нем исчерпывающую информацию.
Запустив приложение, MSC таким образом поддержала стратегию правительства Китая «Здоровый Китай 2030», направленную на улучшение питания населения и благополучия страны.
Дистрибьютором MSC-сертифицированной продукции является компания Qingdao Beiyang Jiamei Aquatic Products Co., которая занимается розничными и онлайн продажами в Китае под брендом Seamix, со слоганом «Безопасность пищевых продуктов, ответственность, устойчивость».
В своем последнем годовом отчете MSC утверждает, что организация сертифицировала 17 процентов промыслового рыболовства по всему миру, и что 8 процентов мирового коммерческого улова по объему приходится на компании, работающих с сертификатами MSC.