Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

На китайском рынке готовых блюд прогнозируется рост на 9,9%

02.03.2022

Группа маркетинговых исследований Mintel прогнозирует ежегодный рост спроса в Китае на готовые блюда на 9,9 процента до 2026 года. Об этом сообщает SeafoodSource.

Ограничения, связанные с COVID-19, повысили интерес китайских потребителей к готовым блюдам, поскольку рынок вырос на 9,6 процента в 2021 году до общей розничной стоимости 216,4 миллиарда юаней (34,6 миллиарда долларов США, 30,2 миллиарда евро), даже при небольшом снижении спроса после того, как ограничения из-за COVID были немного ослаблены во второй половине года.

В исследовательском отчете, опубликованном SeafoodSource, китайский офис Mintel прогнозирует ежегодный рост на 9,9 процента до 2026 года, когда рыночная стоимость розничного рынка готовых продуктов питания составит 346,5 миллиарда юаней (55,4 миллиарда долларов США, 48,5 миллиарда евро).

Компания Guolian Aquatic, более известная производитель и переработчик креветок, недавно вышла на рынок полуфабрикатов в Китае с ассортиментом предварительно приготовленной тилапии для домашнего питания. В настоящее время она конкурирует с крупными компаниями, которые доминируют на рынке готовых блюд, включая Sanquan Foods и Zhengzhou Synear Food Co., которые находятся в центральной китайской провинции Хэнань. Обе специализируются на недорогих упаковках замороженных дамплингов, но расширяют свой ассортимент, чтобы удовлетворить более взыскательные вкусы. Другим конкурентом является Fujian Anjoy Food Co., фирма, базирующаяся на юго-восточном побережье Китая, которая производит широкий ассортимент готовых блюд.

В пользу новичков играет то, что рынок остается сильно фрагментированным: по данным Mintel, Sanquan, как лидер рынка, имеет только 8,1% рынка. По словам экспертов Mintel, отсутствие кухонных плит во многих китайских домах означает, что бренды должны информировать клиентов о том, что их готовые блюда можно использовать в микроволновой печи.

Потребители старше 40 лет являются главной целью Guolian, говорится в отчете Mintel.

«Люди из этой демографической группы предпочитают некоторые категории, такие как готовые к употреблению продукты и ланч-боксы/блюда, которые нуждаются только в простом разогреве, даже больше, чем молодые потребители», — говорится в исследовании.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина