Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Не пора ли выбросить "имитацию краба"? Опрос показывает, что сурими может лучше продаваться на американском рынке, если называть его настоящим именем

27.10.2022

Если вы объявите своим гостям на американском ужине, что крабовые котлеты, которые подаются, приготовлены из сурими, вы, несомненно, получите более позитивный отклик, чем если бы сказали им, что блюдо приготовлено с использованием искусственного краба. Об этом сообщает IntraFish.

Онлайн-опрос потребителей в США, проведенный исследовательской фирмой Ketchum для Ассоциации производителей минтая на Аляске (GAPP), показал, что, хотя американские потребители в подавляющем большинстве больше знакомы с термином "имитация краба", их мнение о словах "морепродукты сурими" значительно выше, чем о "имитация краба".

Семьдесят шесть процентов опрошенных потребителей имеют "хорошее" мнение о термине "морепродукты сурими", но только 58 процентов разделяют это мнение в отношении продукта, идентифицированного как "имитация краба".

"Существует огромная путаница между сурими и имитацией крабового мяса", - сказала Мэри Элизабет Жермен, руководитель отдела аналитики Ketchum, участникам конференции GAPP в Сиэтле 17 октября.

В то время как на других крупных рынках сурими, таких как Франция и Япония, основное внимание уделяется природе продукта, в США продукт был представлен как дешевая альтернатива крабам или омарам, и название "имитация" прижилось.

Неудивительно, что воспринимаемая искусственная природа продукта отталкивает большую часть покупателей, и многие даже не подозревают, что продукт сделан из рыбы.

Результаты опроса усиливают разочарование, вызванное многолетней борьбой за имидж того, что, по мнению производителей минтая на Аляске, является одним из самых устойчивых и удобных белковых продуктов на современном рынке.

Но есть и светлая сторона, сказала Жермен.

По ее словам, стоимость продукта с названием "сурими" выше, чем с "имитацией крабового мяса", и на этом можно основываться.

«Определенно, существует огромная возможность рассказать людям о том, что представляет собой продукт и как они могут вписать его в свой образ жизни», - сказала Жермен.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина