Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Норвегия выделит 45,5 млн долларов на рекламные акции в 2024 году

19.12.2023

Норвежский совет по морепродуктам (NSC) заявил, что в 2024 году инвестирует 483 миллиона норвежских крон (45,5 миллиона долларов) в рекламу продукции страны в 28 странах мира. Об этом сообщает Undercurrent News.

«Инвестиции во всех странах будут способствовать продвижению норвежских морепродуктов и торговой марки «Морепродукты из Норвегии», в то время как цель Норвегии состоит в том, чтобы стимулировать рост потребления морепродуктов», - сказал Борге Гронбех, директор по глобальным операциям NSC.

Уровень инвестиций увеличился на 2% по сравнению с 2023 годом и основан на прогнозах доходов на 2023 и 2024 годы.

Около 56% бюджета (270 млн норвежских крон) будет использовано на продвижение форели и лосося. Около 17% будет потрачено на сиговую рыбу, включая треску, пикшу и сайду, а около 60 миллионов норвежских крон будет использовано на продажу клипфиска (рыбный продукт, получаемый методом холодной сушки), соленой рыбы и сушеных продуктов.

48 миллионов норвежских крон было выделено на пелагическую рыбу, в основном на скумбрию и сельдь, а 23 миллиона норвежских крон - на моллюсков - холодноводных креветок, крабов и мидий.

NSC стремится «сохранять давление» на продвижение во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, а также на более мелкие проекты в Японии, Южной Корее, Африке, Финляндии и США. В 2024 году приоритетом будет также доступ к рынкам Филиппин и Индонезии.

Что касается географии, то основное внимание NSC будет сосредоточено на США, где лосось является наиболее важным видом, в основном импортируемым из Чили. В следующем году компания потратит 48,5 млн норвежских крон на рекламные акции в США.

«За последние три года на американском рынке атлантического лосося наблюдался рост. Норвегия занимает непростое положение на рынке лосося, и приятно видеть, что с начала 2020 года экспорт норвежского лосося в США увеличился более чем вдвое в стоимостном выражении. В 2022 году также наблюдался больший рост норвежского лосося, чем чилийского и канадского», - сказала Энн-Кристин Оен, представитель NSC в США.

Усилия в США направлены на увеличение доли рынка с помощью кампаний как онлайн, так и офлайн в ресторанах и магазинах.

NSC отметил, что его схема софинансирования совместных маркетинговых кампаний с отдельными участниками и бизнес-инициативами была хорошо воспринята норвежской промышленностью. Бюджет на это в 2024 году составит 36 млн норвежских крон. Популярность этой схемы выросла на 95% по сравнению с 2018 годом.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина