Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Пандемия привела к росту продаж морепродуктов во всем мире

08.10.2020

Продовольственные магазины по всему миру заметили значительный рост продаж морепродуктов, поскольку потребители стали больше готовить дома из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, сообщает Seafoodsource.

Новое исследование Global Aquaculture Alliance (GAA) дает количественную оценку растущего розничного спроса. Респонденты опроса сообщили об «огромном росте продаж морепродуктов», написал основатель Spifer Research Мэтт Крейз в статье, опубликованной GAA.

Крейз представил результаты исследования на виртуальной конференции GAA GOAL в среду, 7 октября. Например, одна сеть супермаркетов в США сообщила о 40-процентном увеличении спроса на лосось и креветки и заявила, что ее продажи краба-стригуна опилио удвоились.

«Лучше всего то, что люди осознали: «Эй, я же могу приготовить это дома, это один из самых простых в приготовлении белков, я ем здоровую пищу, и это хорошо для меня», - сказал Рич Касл, директор отдела морепродуктов Giant Eagle в Питтсбурге.

Розничные продажи морепродуктов резко выросли в марте, когда во многих штатах США был введен карантин, добавил Гай Пиццути, поставщик морепродуктов для Publix из Лейкленда, штат Флорида.

Пандемия в Европе и Северной Америке породила какое-то сумасшествие, вызвав практически такой же спрос на продукты питания и напитки, каким он был во время празднования дня благодарения, сказал Фрэнк Яннас, заместитель комиссара по продовольственной политике и реагированию Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

Кроме того, по словам аналитика Rabobank Горжана Николика, цены на морепродукты упали из-за резкого сокращения закупок в секторе общественного питания, что, вероятно, побудило потребителей пробовать использовать и другие виды морепродуктов для готовки в домашних условиях.

Рост розничных продаж морепродуктов, связанный с тем, что потребители стали больше готовить дома, наблюдается не только в США, но и по всему миру, пишет Крейз. «Производители, от европейских фермеров выращивающих морского окуня до азиатских экспортеров креветок, думают о способах доставки продуктов и прямого маркетинга с помощью онлайн технологий, поскольку ожидается, что доля розничной торговли в структуре потребления вырастет», - добавляет он.

Опрошенные согласились с тем, что широкий спектр факторов, влияющих на глобальный рынок, возможно, просто сместил мышление потребителей в сторону более позитивного отношения к морепродуктам. «У людей есть время поэкспериментировать с приготовлением еды дома, и мы приятно удивлены объемами розничной торговли, поскольку они находят, что морепродукты относительно легко и быстро приготовить», - Андреас Сотиропулос, исполнительный директор Diorasis International.

Далекая окраина