27.10.2020
Так же, как и фондовый рынок, индустрия морепродуктов в США бросает вызов ожиданиям благодаря большим продажам и более высоким ценам, несмотря на потерю примерно 25% бизнеса общественного питания и закрытие более 100 000 ресторанов, сообщает Alaskafishradio.
По словам эксперта по рынку морепродуктов Джона Сэктона, ожидается, что эта тенденция сохранится и в праздничные дни, и в период Великого поста. По его словам, самой большой неожиданностью на рынке морепродуктов было резкое увеличение розничных продаж.
По оценкам канадской компании High Liner Foods, количество розничных клиентов в США выросло на 500 000 с момента появления вируса Covid. Крупная сеть супермаркетов в США сообщила о 40-процентном увеличении спроса на лосось и креветки и удвоении продаж краба-стригуна опилио. Основные производители морепродуктов ожидают, что продажи замороженных продуктов увеличатся на 20% в Великобритании.
У такого всплеска интереса к морепродуктам несколько причин:
Недостаток морепродуктов также привел к росту цен на некоторые популярные позиции. Сактон говорит, что большинство производителей морепродуктов очень осторожно относятся к перепроизводству. По его словам, если дефицит предложения сохранится, продажи морепродуктов будут оставаться высокими во вторую зиму пандемии Covid, несмотря на новую волну вируса.