Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Перу планирует увеличить производство аквакультурного гребешка

17.05.2022

Перуанский экспортер морского гребешка Pecten надеется удвоить свои продажи к 2023 году благодаря открытию нового инкубатория, который должен начать работу к концу июня, сообщил директор компании Альфонсо Эскаланте. Об этом сообщает UndercurrentNews.

«Наша главная цель — продолжать расти, увеличив экспорт примерно с 1200 тонн пурпурного гребешка (Argopecten purpuratus) в 2021 году до более 2000 тонн в 2023 году», — пояснил Эскаланте.

«С этой целью мы построили новый инкубаторий мощностью более 600 000 кг товарного мяса гребешка в год, который планируем запустить в конце июня», — добавил он.

Фирма увидела, что розничный спрос на перуанские гребешки — продукт, который традиционно продается через каналы общественного питания, — значительно вырос во время пандемии.

«Цены упали во время пандемии из-за закрытия предприятий общественного питания, поскольку нам приходилось продавать наши продукты где угодно, в основном в супермаркетах, — сказал Эскаланте во время интервью на выставке Seafood Expo Global 2022 в Барселоне. - Это породило новый спрос, которого раньше не было, но который остался».

Чтобы удовлетворить растущий спрос, Pecten решила построить новый инкубаторий.

«В настоящее время морские гребешки слишком дороги, поскольку предложения недостаточно, чтобы покрыть спрос. Однако, как только нам удастся увеличить наше производство, цены упадут, а рынок расширится», — сказал Эскаланте.

После высокого спроса на пасхальные праздники компания ожидает, что в летний сезон продажи значительно вырастут по сравнению с 2021 годом, а ограничения, связанные с пандемией, будут еще больше смягчаться во всем мире.

«Однако мы ожидаем падения спроса осенью», — прокомментировал Эскаланте. - На Рождество потребление обычно увеличивается, но нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться конфликт на Украине и его последствия».

Pecten, поставки которого поступают от местных рыбаков, работающих в заливе Сечура на северо-западе Перу, экспортируется в США, Австралию, Новую Зеландию, Испанию, Италию и Францию.

В 2018 году компания создала инициативу, названную Sechura Bay, для продвижения устойчивых, сертифицированных и социально ответственных методов аквакультуры, которые способствуют развитию местного сообщества.

На сегодняшний день эта инициатива включает восемь ферм, в том числе 450 га морских концессий. Эти фермы подают заявку на сертификацию Попечительского совета по аквакультуре и участвуют в других программах устойчивого развития.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина