Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Поставщики морских ежей из США и Канады довольны всплеском продаж в Азии

22.09.2022

Ассоциация добытчиков морских ежей (The Pacific Urchin Harvesters Association) на северо-западе США и в западной части Канады надеется увеличить экспорт в Сингапур. Об этом сообщает SeafoodSource.

Исполнительный директор Pacific Urchin Harvesters Association Джефф Краузе сообщил SeafoodSource во время выставки Seafood Expo Asia (SEA), которая проходила с 14 по 16 сентября 2022 года в Сингапурском выставочном центре Suntec, что его члены увеличивают свой экспорт на различные рынки в Азии. Япония раньше поглощала 90 процентов их экспортируемой продукции, но теперь получает 50 процентов их общего рынка. Но, по словам Краузе, азиатский рынок по-прежнему имеет жизненно важное значение для экспорта морских ежей.

Снижение доли Японии в общем экспорте связано не со снижением спроса, а скорее с увеличением продаж в другие регионы. Гонконг, например, значительно вырос в цене для ассоциации: по оценкам Краузе, стоимость экспорта ежей в Гонконг увеличилась со 150 000 канадских долларов до 250 000 канадских долларов (со 112 000 до 187 000 долларов США, со 113 000 до 188 000 евро) в год в прошлом до 4,5 млн канадских долларов (3,36 млн долларов США, 3,37 млн ​​евро) сегодня.

По словам Краузе, Южная Корея также покупает больше ежей.

«Сейчас у нас есть соглашение о свободной торговле с Южной Кореей, поэтому мы наблюдаем устойчивый рост. Теперь эта страна наш рынок номер три», — сказал Краузе.

Ассоциация Краузе также вскоре получит импульс от растущих продаж в Китай. По его оценке, в 2010 году ассоциация продала на рынок морских ежей на сумму около 50 000 канадских долларов (37 000 долларов США, 38 000 евро), а в 2018 году эта сумма увеличилась до пика в 1,5 миллиона канадских долларов (1,12 миллиона долларов США, 1,13 миллиона евро).

«В прошлом году у нас были большие продажи живых продуктов в Китае, что было довольно неожиданно, но я думаю, это просто отражает, что китайцы отдают предпочтение живым продуктам», — сказал Краузе.

Краузе сказал, что он связывает растущий успех ассоциации в Гонконге с посещением его ассоциацией предыдущих выставок Seafood Expo Asia, которые проводились в городе-государстве до 2018 года. Он надеется, что успех распространится и на Сингапур.

«Мы знаем, что Сингапур — действительно ценный рынок, потому что здесь прекрасно сочетаются кулинарные традиции, — сказал Краузе. - Продукт им нравится. Мы надеемся, что увидим здесь такой же успех, как и в Гонконге».

Однако его стремление увеличить продажи в Сингапуре не обходится без препятствий, сказал Краузе.

«Одна из больших проблем, с которыми мы сталкиваемся при продажах из Канады в Сингапур, заключается в том, что прямых рейсов нет или очень мало, хотя сейчас ситуация начинает меняться», — сказал Краузе.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина